Пилоты команды BP Ford Abu Dhabi Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала с нетерпением ждут возвращения на гравий Ралли Новой Зеландии на этой неделе, несмотря на кошмар предпоследнего участка во время их последней попытки.
В 2008 году на последнем пригородном участке ралли – 29,72-километровом Whaanga Coast - все пошло не так, когда Латвала наехал на насыпь и сошел с дистанции с поврежденным радиатором, а лидер гонки Хирвонен проколол шину и закрутил свой Focus RS WRC, потеряв минуту и упав на третье место. В то время Хирвонен описал этот инцидент, как один из самых разочаровывающих в его карьере.
В этом году ралли Новой Зеландии вернулось после года отсутствия. Полный маршрут будет составлять 400 км, что делает этот этап самым длинным на чемпионате за последние шесть лет.
Однако несмотря на неудачное окончание в прошлый раз Хирвонен, который опустился на третье место в Турции, остается убежденным фанатом ралли Новой Зеландии.
«Я рад вернуться туда, - говорит он. – Это отличная страна, и нас всегда тепло приветствуют в Окленде. А потом, когда я выезжаю на участки, я вспоминаю, почему это ралли, как и родное – в Финляндии – так мне нравится. Это скоростной этап, гладкий и забавный. К тому же, здесь делается акцент на выносливости. Мне нравится, что это ралли такое длинное».
Латвала – четвертый в общем зачете – четыре раза стартовал на ралли Новой Зеландии, а его лучший финиш – пятое место в 2007 году.
«Я раньше лишь один раз ездил по дорогам к северу от Окленда, это было в 2005 году, в автомобиле группы N, - говорит финн. – Я помню, что эти участки были намного более скоростные, чем те, что находятся к югу от города. Мои записи также изменились со времени проведения ралли два года назад, так что придется все переписать заново».
«Характер участков напоминает мне ралли в Финляндии, только без перепадов. Автомобиль как будто танцует на дороге, огибая плавные повороты. Обычно эти дороги используются в повседневной жизни, так что поверхность твердая и гладкая, а сами дороги в хорошем состоянии. Несмотря на долгий перелет, я рад снова вернуться в Окленд. Это отличный город, участки этапа просто фантастические, и это шанс раз и навсегда выбросить из головы мою неудачу в Турции».
Рольставни являются одновременно и дополнительным защитным механизмом вашего дома, и одновременно несут в себе эстетическую функцию. Рольставни бывают с ручным и электро приводом. Ручные, в свою очередь, подразделяются на: шнуровые, ленточные и кордовые. Узнайте подробнее на http://vorota-psk.ru/
Автор:moond |