Видео ралли Португалии 2016 от Volkswagen
5 878 просмотров
|
Видео ралли Португалии 2016 от best of rally live
6 559 просмотров
|
Видео 3-его дня ралли Португалии 2016 от Hyundai
4 901 просмотр
|
Лучшие моменты ралли Португалии от офф. сайта
5 197 просмотров
|
Полет Фольксвагена на Fafe Crest
5 835 просмотров
|
Ралли Португалии 2016: видео от Ситроен
4 474 просмотра
|
Авария ралли Отт Тянака на ралли Португалии 2016
4 938 просмотров
|
Eurolamp WRT на ралли Португалии 2016
3 874 просмотра
|
Лучшие моменты ралли Португалии от офф. сайта
4 600 просмотров
|
Со старта мексиканской гонки Отт Тянак стал лидером командного трио Toyota Gazoo Racing и держался на третьей позиции. Однако проблемы из-за перегрева двигателя словно вернули команду в 2017 год. Горные тесты коллектива перед стартом в Мексике вроде бы не давали повода для беспокойства, однако, как показала гонка, вопрос так и не был решен.
Уже в пятницу двигатели стали перегреваться, что заставило использовать промежуточные настройки – нечто среднее между настройками для спецучастков и настройками для дорожных секций. И если Латвала и Лаппи теряли на этом время, то Отт прекасно адаптировался, вышел на третью позицию и относительно уверенно держался на ней до вечера пятницы. Однако на первом допе субботы неполадки с турбонаддувом заставили эстонца терять время и постепенно погрузиться в нижнюю часть таблицы абсолютного зачёта. На 11 допе Отт был уже шестым, на 12 – восьмым, на 16 – четырнадцатым. На этой позиции, не смотря на все усилия как экипажа, так и инженеров на сервисе, эстонец и закончил гонку. Единственное, чего смог добиться Тянак, это победа на Power Stage и набранные на нём пять очков.
Отт Тянак: «Конечно, меня не устраивает общий результат, поскольку мы боролись за победу. Но впереди ещё долгий сезон, а уровень нашей подготовки довольно высок. Это была моя первая гравийная гонка на этом автомобиле, мы многому научились и видим много областей, в которых мы можем работать над улучшением. У всех экипажей команды были одни и те же проблемы. Не знаю, насколько удачно парни смогли бороться с этими проблемами, но мне пришлось быть в высшей степени сконцентрированным. Нам было очень трудно – на медленных участках нам приходилось переводить двигатель в safe mode, однако на быстрых секциях, при хорошем обдуве, навёрстывали упущенное. На допах случалось много всякого, но наш темп был неплох, и мы извлекли максимум из этой ситуации. Команда будет работать над турбонаддувом, и я уверен, что будет сделано всё, чтобы это никогда не повторилось».