Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Мексиканский кошмар Отта Тянака
18 март 2018, 07:53

Со старта мексиканской гонки Отт Тянак стал лидером командного трио Toyota Gazoo Racing и держался на третьей позиции. Однако проблемы из-за перегрева двигателя словно вернули команду в 2017 год. Горные тесты коллектива перед стартом в Мексике вроде бы не давали повода для беспокойства, однако, как показала гонка, вопрос так и не был решен.
Уже в пятницу двигатели стали перегреваться, что заставило использовать промежуточные настройки – нечто среднее между настройками для спецучастков и настройками для дорожных секций. И если Латвала и Лаппи теряли на этом время, то Отт прекасно адаптировался, вышел на третью позицию и относительно уверенно держался на ней до вечера пятницы. Однако на первом допе субботы неполадки с турбонаддувом заставили эстонца терять время и постепенно погрузиться в нижнюю часть таблицы абсолютного зачёта. На 11 допе Отт был уже шестым, на 12 – восьмым, на 16 – четырнадцатым. На этой позиции, не смотря на все усилия как экипажа, так и инженеров на сервисе, эстонец и закончил гонку. Единственное, чего смог добиться Тянак, это победа на Power Stage и набранные на нём пять очков.

Отт Тянак: «Конечно, меня не устраивает общий результат, поскольку мы боролись за победу. Но впереди ещё долгий сезон, а уровень нашей подготовки довольно высок. Это была моя первая гравийная гонка на этом автомобиле, мы многому научились и видим много областей, в которых мы можем работать над улучшением. У всех экипажей команды были одни и те же проблемы. Не знаю, насколько удачно парни смогли бороться с этими проблемами, но мне пришлось быть в высшей степени сконцентрированным. Нам было очень трудно – на медленных участках нам приходилось переводить двигатель в safe mode, однако на быстрых секциях, при хорошем обдуве, навёрстывали упущенное. На допах случалось много всякого, но наш темп был неплох, и мы извлекли максимум из этой ситуации. Команда будет работать над турбонаддувом, и я уверен, что будет сделано всё, чтобы это никогда не повторилось».




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*