Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Rally Mexico, СУ6: дневная «лихорадка»
10 марта 2018, 06:46

Дневной сервис между секциями принес довольно неприятную новость – вынужден был прекратить борьбу экипаж Элфина Эванса и Дэниела Барритта, второй номер M-Sport Ford WRT. Как выяснилось, их «полет» через крышу на четвертом спецучастке все-таки имел серьезные последствия – штурман Барритт неважно себя чувствовал и с подозрением на сотрясение мозга был отправлен в госпиталь на обследование. По словам шефа команды Малкольма Уилсона, теперь все зависит от решения врачей – сможет ли Дэниел завтра вернуться в экипаж? А пока что в M-Sport Ford WRT будут приводить поврежденную машину в порядок – как раз на тот случай, если штурман вдруг получит разрешение на дальнейшее выступление. Сейчас остается лишь принять тот факт, что даже в самом лучшем случае экипаж Эванса сможет продолжить гонку со штрафом до 35 минут.

Другая новость оказалась более позитивной – как выяснилось, проблемы с двигателем на Hyundai i20 Coupe WRC Тьерри Нёвилля не были настолько серьезными, как показалось поначалу. Поэтому бельгиец спокойно продолжил гонку и даже сумел скинуть почти два десятка секунд со своего утреннего результата на СУ Duarte – Derramadero (17.09,2 против 17.27,6). Правда, остальные экипажи тоже сумели взвинтить темп, в результате чего Себастьян Ожье (которым стартовал вторым на трассе) выиграл у Тьерри еще более десятка секунд. Оба лидера чемпионата сейчас ведут каждый свою борьбу – бельгиец старается побыстрее выкарабкаться со «дна» Топ-10 (куда его сбросили недавние проблемы с двигателем), француз хочет не только сохранить место в Топ-5, но и как-то сократить отставание (или хотя бы сохранить на прежнем уровне) свое отставание от тройки лидеров. Только в этом случае есть шанс в субботу по-настоящему ввязаться в битву за места на подиуме.

Не очень-то радует ситуация в Toyota GAZOO Racing – все три пилота финско-японской команды признают, что с самого утра вели отчаянную борьбу с перегревом своих двигателей… До критического уровня пока не доходит, но потери времени все равно чувствительные – только Отт Тянак более-менее комфортно чувствует себя в Топ-5. Да и то эстонцу приходится отбиваться от атак Ожье, несмотря на более выгодную стартовую позицию (Отт идет по трассе пятым) – сейчас их разделяют только 8 секунд. В целом, группу лидеров все еще продолжает лихорадить: Даниэль Сордо сбился с темпа и отдал более четырех секунд Крису Мику (испанец все еще лидер гонки, но его преимущество немного сократилось); Себастьян Лёб промахнулся на одном из перекрестков, потерял несколько секунд и уступил третью позицию в гонке Отту Тянаку; Теему Сунинена в вираже вынесло с трассы, финн повредил подвеску своего Ford Fiesta WRC, потерял больше двух минут и вывалился из Топ-10 (на десятую позицию проскочил швед Понтус Тидеманд на Skoda Fabia R5).

Положение после СУ6
1. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) 1:11.06,9
2. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +12,3
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +19,4
4. Лёб/Элена (F/MC, Citroen C3 WRC) +19,9
5. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +27,4
6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +30,2
7. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +56,2
8. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.17,9
9. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.32,8
10. Тидеманд/Андерссон (S, Skoda Fabia R5) +3.18,0



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 2)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*
6fe15075f5154fac