Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Плохой сигнал для Великобритании?
4 марта 2018, 21:51

Плохой сигнал для Великобритании?

 Большое похолодание в Европе затронуло и многие национальные раллийные чемпионаты – только в эти выходные минимум два ралли (в Хорватии и Германии) прошли в экстремальных снежно-ледяных условиях. Еще сильнее досталось британцам – пару дней назад организаторы Prestone MSA British Rally Championship подтвердили отмену стартового этапа первенства, NCS Border Counties Rally, который был запланирован на 10-11 марта в Южной Шотландии. Причина очень даже серьезная – экстремальные погодные условия, сильные метели вынудили местные власти закрыть часть дорог общего пользования (особенно в лесной части региона), часть инфраструктуры была блокирована. Организаторам пришлось отказаться от проведения гонки, так как они не могли гарантировать соблюдения всех требований безопасности для участников, маршалов и зрителей.

Безусловно, очень неприятный и досадный эпизод, который разочаровал всех без исключения. Но, похоже, на самом деле ситуация еще сложнее, чем кажется… Что-то можно списать на погоду (тем более, условия сейчас действительно очень непростые), однако все недавние новости из мира британских ралли понемногу наводят на мысль о начале очередного кризиса в чемпионате Великобритании. То же злополучное NCS Border Counties Rally дало немало информации к размышлению – например, в последних числах февраля организаторы гонки сообщили о том, что вся соревновательная программа была сокращена до одного дня. Причина? Заявки подали намного меньше экипажей, чем ожидалось – соответственно, бюджет ралли существенно сократился, что и вынудило организаторов изменить формат NCS Border Counties Rally и сделать его однодневной гонкой.

Резкое сокращение количества участников – это действительно неприятный сигнал. Особенно если вспомнить, какой ажиотаж был в 2016 году, когда чемпионат Великобритании возродили после годичного перерыва и значительных реформ – минимум 10-15 автомобилей R5 в каждой гонке, пришел Элфин Эванс при поддержке DMACK, начали вновь подтягиваться иностранцы (шведы Фредрик Олин и Маттиас Адиэльссон, ирландцы Кейт Кронин и Сэм Моффетт, финн Макс Ватанен)… Добавьте к этому безумный финиш чемпионата в 2017 году, когда судьбу титула решили 0,1 секунды на последнем допе Isle of Man Rally, благодаря которым Кейт Кронин лишь на одно очко опередил Фредрика Олина! А сейчас на NCS Border Counties Rally в зачете BRC заявились только 28 экипажей, из них 7 на технике R5 (из более-менее заметных фигур были только Дэвид Боги, Мартин МакКормак и Мэтт Эдвардс)… Что же происходит? Просто «медленно запрягают» и не торопятся подавать заявки на зимнюю гонку? Или это уже начало нового большого спада в британских ралли?



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 2)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*
6fe15075f5154fac