Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Новая цель для Бриана Буффье
2 март 2018, 10:28

Француз Бриан Буффье уже давно заслужил репутацию одного из сильнейших частных пилотов Европы, но не самого везучего – несмотря на все его достижения, ему почти каждый год приходится собирать бюджет на сезон по «кусочкам» (то есть найти бы деньги на ближайшую гонку, а там будет видно). Хотя периодически бывали моменты, когда он получал серьезную программу с полноценной поддержкой или даже оказывался в заводской/полузаводской команде (Peugeot, Hyundai Motorsport, часто исполнял обязанности фирменного тест-пилота концерна PSA). И даже в таких, мягко говоря, непростых условиях он сумел добиться таких успехов, о которых многие пилоты даже не мечтают – трехкратный чемпион Польши (2007-2009), асфальтовый чемпион Франции (2010), второй (2013) и третий (2017) призер чемпионатов Европы… К этому можно добавить также несколько итоговых призовых мест в чемпионатах Польши (два вторых, одно третье) и Франции (третье).

После прошлогоднего успеха, когда Бриану хватило четырех стартов в чемпионате Европы (два из которых принесли ему победы на этапах в Польше и Италии), чтобы стать бронзовым призером по итогам сезона, в карьере француза опять наступило затишье – какой-то полноценной программы стартов на 2018 года не было видно. И даже контракт с M-Sport Ford WRT на два выступления в чемпионате мира за рулем заводского Forde Fiesta WRC (в Монте-Карло и на Корсике) особого оптимизма не внушал… Две гонки – это еще не весь сезон! И многие не раз задавались вопросом – какие же будут планы у Буффье в этом году? Попытается продолжить сотрудничество с чешской командой Gemini Clinic Rally Team? Но захотят ли чехи, которые выставляли свой экипаж только на асфальтовых ралли (Ford Fiesta R5 в гравийной спецификации у них просто нет), выступать в «измененном» ERC, в котором пять этапов из восьми пройдут на гравии или на смешанном покрытии?

Однако пару дней назад во французских СМИ произошел небольшой «выброс» информации – Бриан Буффье впервые с 2012 года вновь выступит в асфальтовом чемпионате Франции (то есть после почти шестилетнего перерыва)! Уже объявлено о том, что француз будет защищать цвета команды Onyx Racing by Enjolras, которая недавно приобрела в Hyundai Motorsport сразу два модернизированных Hyundai i20 R5 Evo – один из них и поступит в распоряжение Бриана. Однако вновь повторяется привычная «бюджетная» история – средств пока хватает только на пять первых этапов первенства (как раз с марта по июль)… Это при том, что календарь французского асфальтового первенства насчитывает девять этапов – проще говоря, бюджета пока хватает чуть больше, чем на половину сезона. Похоже, многое решится уже по ходу сезона – в зависимости от результатов Буффье в первой половине чемпионата. Сумеет ли он спустя восемь лет вновь стать чемпионом Франции?




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*