Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Ралли Швеции 2018: СУ17: вдалеке от спокойствия
18 февраля 2018, 11:22

 

Ралли Швеции в первые два дня подарило немало интересных событий, но по итогам всех происшествий в общем зачете традиционно сформировалось «спокойное» положение. То есть, в группе Топ-3 гонщиков разделяли относительно большие интервалы, которые при обычных условиях сложно было бы отыграть. Но дело в том, что слово «обычный» в нынешней Швеции трудно применить, поэтому следовало не только ожидать Power Stage, но и наблюдать за происходящим на первых двух спецучастках.

Оба СУ – это было двойное прохождение 21,19-километровом спецучастке Likenas. Первое из них прошло в пасмурное утро, когда гонщикам на трассе пришлось использовать свет фар, чтобы не потерять ориентиры в снежных сугробах.

То ли совпадение, то ли ирония судьбы, но Себастьян Ожье и Отт Тянак вновь были одними из первых на трассе – третьим и четвертым соответственно вслед за Хеннингом Сольбергом и Элфином Эвансом. То есть, лидеры чемпионата, которые скорее всего потеряют позиции после финиша Ралли Швеции, были в неидеальных условиях на протяжении всей гонки.

Однако Тянак снова установил замечательный ориентир для пилотов позади и в итоге удержал первую позицию на СУ17. Но главные новости поступили от Эсапекки Лаппи. Финн сделал два дела. Первое – обошел Мадса Остберга в борьбе за пятую позицию (норвежец пожаловался на недопонимание в команде, что привело к неправильным настройкам). Второе – по итогам СУ17 Лаппи проигрывал Хэйдену Паддону лишь 7,4 секунды.

Произошли изменения и в Топ-3. Тьерри Нёвилль, Крейг Брин и Андреас Миккельсен сохранили за собой свои позиции, но ирландец оказался лучшим из этой группы и сократил отставание от лидера на 8 секунд. Однако Нёвилль сохранял спокойствие и объяснил свои потери тем, что проверял стенограмму, поэтому повторное прохождение должно пройти более удачно для него.

Положение после СУ17
1. Нёвилль / Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 2: 34.51,8
2. Брин / Мартин (IRL / GB, Citroen C3 WRC) +14,8
3. Миккельсен / Егер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +25,1
4. Паддон / Маршалл (NZ / GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +43,5
5. Лаппи / Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +50,9
6. Остберг / Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +56,4
7. Латвала / Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.53,0
8. Сунинен / Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +2.20,0
9. Тянак / Ярвеоя (EE, Toyota Yaris WRC) +3.25,1
10. Ожье / Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +4.18,4
11. Эванс / Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +4.48,1



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 1)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*
6fe15075f5154fac