Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Швеции 2018: СУ9: утро сюрпризов
17 февраль 2018, 11:11

В первый день гонки Ралли Швеции сильно разогрело болельщиков и участников гонки – подобной непредсказуемости и влияния условий на трассе на результаты давненько не было видно в этой стране. Ситуацию можно было сравнить разве что с Монте-Карло, где погода и состояние покрытия могут меняться после каждого поворота…

В итоге Швеция, которая обещала зимнюю сказку, принесла немало проблем пилотам, которые были первыми на старте. Себастьян Ожье мог только мечтать о том, чтобы пятница как можно скорее завершилась, но судьба нанесла по нему еще один удар. Его время было настолько плохое, что даже реверсивний старт в субботу не принес ему пользы: он стартовал вторым позади Хеннинга Сольберга, у которого вчера не было темпа. В несколько лучших условиях оказались Отт Тянак и Яри-Матти Латвала, которые вчера опередили еще и Элфина Эванса и Криса Мика – две стартовые позиции могли позволить им остаться в борьбе хотя бы за Топ-5. А канал WRC закрывали три лидера гонки на Hyundai: Хэйден Паддон, затем – Андреас Миккельсен, а Тьерри Нёвилль ехал по следам напарников.

На первом субботнем спецучастке Тянак намекнул, что действительно хочет значительно улучшить свою позицию. Немного более выгодные условия на трассе позволили ему значительно поднять темп – и именно эстонец стал победителем допа.

Но в проекции борьбы за победу также произошли интересные события. Трио Hyundai завершило спецучасток почти с одинаковым временем, но лучше их 19,88-километровый доп преодолел Крейг Брин на Citroen! Ирландец обошел Паддона в борьбе за третью позицию, а от Нёвилля он отстает лишь на 8,8 секунды.

Возникает вопрос – что будет дальше. Тянак был лучшим и на первом спецучастке в пятницу, но после этого потерял темп из-за неудачных условия на трассе. Повторится ли эта ситуация?

Положение после СУ9
1. Нёвилль / Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 1: 26.22,9
2. Миккельсен / Егер (N, Hyundai20 Coupe WRC) +5,2
3. Брин / Мартин (IRL / GB, Citroen C3 WRC) +8,8
4. Паддон / Маршалл (NZ / GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +14,1
5. Остберг / Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +17,2
6. Лаппи / Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +37,8
7. Сунинен / Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +43,6
8. Латвала / Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.03,0
9. Тянак / Ярвеоя (EE, Toyota Yaris WRC) +1.21,2
10. Мик / Нэйгл (GB / IRL, Citroen C3 WRC) +1.51,4
11. Эванс / Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +2.56,1
12. Ожье / Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +2.59,6




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*