Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Rally Sweden, СУ2: будильник от Тянака
16 февраля 2018, 11:33

 

В пятницу началось настоящее Ралли Швеции. К тому же, «настоящее» – во всех смыслах этого слова, поскольку уже давно зрители и пилоты не были свидетелями морозной погоды вместе со снегом. Поэтому в этом году все без исключения ожидали зимней сказки.

Но погода и на этом не остановилась. Перед началом первого спецучастка дня (21,26-километрового СУ2 Hof-Finnskog), который полностью был проложен в Норвегии, пошел снег! Для Себастьяна Ожье это были плохие новости. Французу после победы в Монте-Карло пришлось открывать трассу, а свежий слой снега был несколько похож на слой гравия: сцепление с трассой было неидеальным, и траекторию не очень хорошо было видно.

На финише спецучастка Ожье был откровенным и пожаловался на условия на трассе, но этот факт ему пришлось просто принять. Бывший напарник Отт Тянак, который стартовал с ним, сразу же «снял» с времени француза 12 секунд! Но если быть откровенным, то в пользу эстонца сыграла не только стартовая позиция, но и собственная скорость. Яри-Матти Латвала (также – на Toyota) стартовал следом за Тянаком и не сумел стать самым быстрым, хотя в теории условия стали лучше для него: финн проиграл почти 10 секунд, то есть продемонстрировал подобный темп с Ожье! Как объяснил Яри-Матти, он просто не доверял машине на свежем снегу…

В итоге время Тянака на СУ2 никто не сумел превзойти. К тому же, ближайший конкурент проиграл более шести секунд. И таких конкурентов было целых три, поскольку Андреас Миккельсен, Мадс Остберг и Тьерри Нёвилль проехали спецучасток почти с одинаковым временем. Но на втором месте в общем зачете оказался именно Остберг, который проводит гонку за рулем Citroen C3 WRC – в этом ему помогло немного лучшее время на вчерашнем СУ в Карлстаде.

А вот Крис Мик, напарник Мадса, из группы WRC стал самым худшим на спецучастке – он проиграл Тянаку 17,5 секунд.

Положение после СУ2 (группа WRC)
1. Тянак / Ярвеоя (EE, Toyota Yaris WRC) 12: 05,4
2. Остберг / Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +6,8
3. Миккельсен / Егер (N, Hyundai20 Coupe WRC) +7,0
4. Нёвилль / Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +7,5
5. Латвала / Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +9,8
6. Лаппи / Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +10,2
7. Брин / Мартин (IRL / GB, Citroen C3 WRC) +14,0
8. Паддон / Маршалл (NZ / GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +14,2
9. Сунинен / Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +14,6
10. Ожье / Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +15,0
11. Эванс / Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +17,6
12. Мик / Нэйгл (GB / IRL, Citroen C3 WRC) +18,4



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 1)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*
6fe15075f5154fac