Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Rally Australia: финальный триллер!
19 ноября 2017, 11:19

К счастью, в финале Kennards Hire Rally Australia погода оказалась гораздо более благосклонной ко всем без исключения (как к организаторам, так и к участникам с зрителями) – дождь прекратился, выглянуло солнце, трасса начала быстро подсыхать… Поэтому уже ничто не могло помешать проведению Power Stage – хотя были очень даже обоснованные опасения, что могла повториться история почти пятилетней давности, когда в Монте-Карло в 2013 году так и не были разыграны бонусные очки. Однако австралийцам повезло намного больше – финальный доп состоялся!

Как обычно, перед Power Stage скорректировали порядок старта – на первые позиции перебросили Харри Рованперю (Ford Fiesta R5), Натана Куинна (Mitsubishi Lancer Evo IX) и Журдена Сердеридиса (Citroen DS3 WRC), которым предстояло «разогревать» публику и расчищать стремительно подсыхавшую дорогу. И сразу же выяснилось, насколько быстрее стала подсохшая трасса – если утром во время первого проезда допа Wedding Bells16 Тьерри Нёвилль на Hyundai i20 Coupe WRC проехал 6,44 км за 3.55,5 (то есть со средней скоростью 98,45 км/ч), то сейчас Харри Рованперя на гораздо менее быстром Ford Fiesta R5 превзошел этот результат почти на семь секунд – его время составило 3.48,7 (или 101,37 км/ч)!

Самый точный ориентир выставил Андреас Миккельсен – одноклубник Тьерри Нёвилля пролетел по трассе за 3.34,7 (на двадцать секунд быстрее, чем бельгиец утром). После этого оставалось только набраться терпения и понаблюдать, чем же ответят соперники. Первая попытка превзойти этот результат принадлежала Крису Мику – у ольстерца был определенный шанс добавить к своему восьмому месту (четыре очка) еще несколько бонусных баллов… Результат Миккельсена все же устоял – Мик прошел трассу в отличном темпе, но уступил норвежцу 0,4 секунды. Зато успех сопутствовал Эсапекке Лаппи, который на Toyota Yaris WRC сумел стать новым лидером Power Stage, показав 3.34,3. Кто сможет улучшить это время?

Элфин Эванс тоже предпринял попытку «настрелять» призовые очки, но не особенно преуспел в этом – проиграл секунду Лаппи. Зато может радоваться тому, что благополучно «выстрадал» шестое место в гонке, хотя до того два дня подряд никак не мог подняться выше девятой-десятой позиции… Следующим в атаку бросился Себастьян Ожье, для которого это был последний шанс выиграть в этом году хотя бы один Power Stage – и француз весьма эффектно взвинтил темп, показав 3.32,6 и улучшив время Эсапекки Лаппи сразу на 1,7 секунды (средняя скорость 109,05 км/ч). А вот стартовавший следующим Хэйден Паддон быстро проиграл более трех секунд, когда его немного «размотало» при торможении перед бродом…

У соперников осталось три «попытки» побить результат чемпиона мира– на трассу один за другим отправились лидеры гонки. Отт Тянак решил напоследок «отжечь» в своем прощальном выступлении за M-Sport WRT и в какой-то момент чуть-чуть опережал своего одноклубника, но на финише эстонец все-таки уступил 0,1 секунды французу. А через несколько минут грянул гром – Яри-Матти Латвала вылетел с трассы и упустил второе место! В одном из поворотов финн неудачно выскочил на обочину, после чего Toyota Yaris WRC сразу выкинуло на противоположную сторону дороги, прямо в лес… Отт Тянак сразу переместился на «виртуальное» второе место, а третья ступень подиума перешла к Хэйдену Паддону.

Наступил самый неприятный момент – доп приостановлен, поскольку Латвалу угораздило вылететь в одном из самых узких мест трассы. Трудно позавидовать Тьерри Нёвиллю, который застрял на старте СУ на неопределенное время – боевой настрой сбит напрочь, да и в голове наверняка закрутились неприятные мыслишки о том, что лидер тоже не застрахован от подобной ошибки в самом финале… Надо отдать должное бельгийскому экипажу – Тьерри Нёвилль с Николя Жильсулем взяли свои нервы под контроль и полностью сосредоточились на том, чтобы гарантированно финишировать. В чем и с блеском преуспели – никаких погонь за лучшим временем, успешный финиш и четвертая победа в сезоне!

Kennards Hire Rally Australia (предварительные итоги)
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 2:35.44,8
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +22,5
3. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +59,1
4. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +2.27,7
5. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) +3.05,6
6. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +3.49,5
7. Мик/Нейгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +22.58,4
8. Куинн/Серси (AUS, Mitsubishi Lancer Evo IX) +25.03,4
9. Дэлтон/Аллен (IRL/AUS, Skoda Fabia R5) +25.39,6
10. Херридж/Хилл (AUS, Subaru Impreza WRX STI) +29.52,3

Общий зачет чемпионата (предварительно)
1. Ожье (F) – 232
2. Нёвилль (B) – 208
3. Тянак (EE) – 191
4. Латвала (FIN) – 136
5. Эванс (GB) – 128
6. Сордо (E) – 94
7. Мик (GB) – 77
8. Паддон (NZ) – 74
9. Хяннинен (FIN) – 71
10. Брин (IRL) – 64

Кубок производителей (предварительно)
1. M-Sport WRT – 428
2. Hyundai Motorsport – 345
3. Toyota GAZOO Racing – 251
4. Citroen Total Abu Dhabi WRT – 218



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 1)


Автор публикации:

Комментарии:

Drt | 19 ноября 2017, 15:01
Вот и закончился сезон. Большое...даже огромное спасибо Дмитрию Лунину за проделаную, как всегда на высшем уровне, работу. Уже пару лет на сайте узнаю оперативную информацию о чемпионате мира!!! Респект и еще раз большое спасибо админу!!!
Gleb | 20 ноября 2017, 08:00
Да огромное спасибо, как там служба?
Дмитрий | 21 ноября 2017, 08:48
Да нормально, времени только ни на что неихватает.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*