Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Обзор спецучатсков Ралли Турции - воскресенье
18 апреля 2010, 14:20

Третий соревновательный день Ралли Турции начался ровно в 7:57, когда первая машина покинула приютивший гонщиков на ночь закрытый парк в Пендыке. Впереди экипажи ожидали 114,60 километров сложной трассы разделенных на шесть специальных участков.

Утренний круг соревнования состоит из трех спецучастков, трассы которых пролегают к востоку от Сервис Парка, по завершении которых гонщики возвращаются обратно для прохождения 30-минутного технического обслуживания. Днем экипажи снова проходят утренние спецучастки, после чего, отдохнув в течение 10 минут, они возвращаются в Пендык, где в 16:11 произойдет официальное подведение итогов.

Краткий обзор воскресных спецучастков Ралли Турции:

СУ18/СУ21: Deniz. 16,76км.

Стартуя на этом спецучастке, гонщики проходят дамбу, после чего перед ними открываются бескрайние сельские просторы, составляющие большую часть маршрута допа. Трасса в начале плавная и довольно быстрая, затем, примерно на середине дистанции, она становится более извилистой и сложной для правильного прохождения. Особенностью СУ Deniz является частая смена дорожного покрытия, от ровных гравийных секций, до более сложных, усеянных острыми камнями участков. Помимо этого, на спецучастке встречается несколько секций с довольно рыхлым покрытием, снижающих темп гонки. Во время пробных заездов гонщикам также встретились несколько высохших дорожных выбоин. Случись так, что пойдет дождь, и жди беды из-за того что грязь превратит прохождение трассы на этих участках в настоящее испытание при использовании твердых покрышек.

СУ19/СУ22: Mudarli. 21,32км.

Спецучасток состоит из двух частей. Первая часть изобилует извилистыми поворотами с частой сменой дорожного покрытия, начиная гравием и заканчивая глинистыми секциями. Затем, после левой шпильки на отметке 12,7км. дорога расширяется и становится более плавной, с очень плотным гравийным покрытием. Отсюда и до самого финиша трасса остается быстрой. В случае дождя, рыхлая основа трассы спецучастка сделает его таким же труднопроходимым, как и СУ Deniz.

СУ20/СУ23: Ballica. 19,22км.

СУ Ballica - еще один очень быстрый спецучасток, трасса которого пролегает в долине, изобилующей многочисленными "слепыми" трамплинами. Имеет много общего с СУ4/СУ8 Halli, старт которого состоялся в пятницу. Здесь очень важна правильность выполнения прыжков на трамплинах, поэтому точность стенограммы приобретает огромное значение. На середине дистанции имеется двухкилометровая асфальтовая секция, остальная же часть спецучастка представляет собой гравийную трассу.

 



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 1)


Автор публикации:

Комментарии:

Ольга | 18 апреля 2010, 23:45
Правильно называется район ПендЫк, а не ПендИк
moond | 19 апреля 2010, 08:44
Цитата: Ольга
Пендик

спасибо поправил

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*