Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Rally Australia, СУ5: «штурмовой удар» Hyundai
17 ноябрь 2017, 07:03

Нет, все-таки когда экипажу приходится работать «чистильщиком» на по-настоящему пыльной и скользкой трассе, то дистанция спецучастка имеет огромное значение… В этом и пришлось убедиться Себастьяну Ожье – если на коротком стартовом допе секции у него все получалось неплохо (третье время в первом проезде и второе при повторной попытке), то при выходе на длинные СУ потери времени начинают накапливаться в ураганном темпе. Особенно когда вдруг возникает какая-то техническая неполадка – сход вроде бы не грозит, но все равно все очень паршиво…

Пятикратный чемпион мира еще на СУ2 столкнулся с тем, что начала барахлить коробка передач – пришлось воспользоваться традиционным рычагом КПП, а не подрулевыми переключателями. Увы, но во время сервиса эту проблему так и не удалось устранить – она почти сразу напомнила о себе на старте второй секции, а уж на большом спецучастке Eastbank (19,05 км) вылезла в полном объеме. В итоге, Себастьян начал безнадежно проигрывать эту тройную битву – с трассой, соперниками и собственной техникой… И пока вынужден довольствоваться лишь восьмой позицией в гонке, причем его отставание от лидера уже составило сорок секунд – все идет к тому, что к концу дня непрошеная фора может возрасти до минуты!

Тем временем все три экипажа Hyundai Motorsport постепенно сгруппировали свои силы и теперь все больше напоминают звено штурмовиков, способное снести со своего пути кого угодно. И первая попытка совместного удара получилась очень даже неплохо – Тьерри Нёвилль с Андреасом Миккельсеном принесли команде дубль на допе (при этом бельгиец прервал победную серию норвежца и на 7,5 секунд побил его утренний результат), а Хэйден Паддон отыграл две позиции в общем зачете и вскарабкался на пятое место! И картина в гонке в очередной раз изменилась – если Миккельсен продолжает спокойно лидировать с довольно комфортным отрывом, то идущий вторым Крис Мик вынужден больше оглядываться на Нёвилля…

Положение после СУ5
1. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) 43.07,5
2. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +18,7
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +21,4
4. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +26,2
5. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +28,0
6. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +28,7
7 Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +32,0
8. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +41,0
9. Лефевр/Моро (F, Citroen C3 WRC) +48,5
10. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) +1.00,9




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*