Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Wales Rally GB: M-Sport и Ожье – чемпионы!
29 октябрь 2017, 16:59

Вот так порой складывается, что судьбу чемпионских титулов будет решать не какой крутейший спецучасток длиной в несколько десятков километров, а довольно-таки скромный Power Stage, насчитывающий лишь 6,43 км. Итак, ареной финального сражения в Уэльсе (возможно, также и во всем чемпионате) стал доп Brenig. Мало того, что на этом СУ будут разыграны дополнительные 15 очков, которые при определенных условиях могут повлиять на турнирную таблицу WRC, так еще и надо решить не менее насущную задачу – добраться до финиша и не испортить всю гонку!

Как обычно, перед Power Stage немного «перетасовали» стартовую ведомость, пустив вперед «возвращенцев» по Rally2 – Мадса Остберга, Халида Аль-Кассими и Крейга Брина. И только после этого болельщики получат возможность как следует распробовать «десерт» в виде сражения за места на подиуме… Как раз Остберг и выставил первый ориентир, показав время 4.08,1 – на две с половиной секунды быстрее себя самого утром, но на 4,1 с хуже, чем у выигравшего первый проезд Андреаса Миккельсена (4.04,0). Но через несколько минут как следует «отстрелялся» Крейг Брин – ирландец не только на 4,9 с опередил Мадса, но и показал абсолютно лучшее время на этом допе (4.03,2). Неужели кто-то сумеет «разменять» четыре минуты?

После этого наступило небольшое относительное затишье – экипажи предпринимали попытки дотянуться до результата Крейга Брина, но без особого успеха. Во всяком случае, лишь Эсапекка Лаппи как-то приблизился к ирландцу, уступив ему 2,5 секунды – остальные проигрывали более четырех секунд… Может, Крис Мик сумеет оживить ситуацию на Power Stage? В принципе, ни ольстерцу, ни его команде Citroen Racing терять нечего, а успех на финальном спецучастке все равно лишним не будет. Да и некая «безбашенность» Криса сейчас бы очень даже пригодилась… К счастью, Мик не обманул ожиданий – выиграл у своего одноклубника ровно полсекунды и поднял планку до 4.02,7! Кто готов покуситься на этот результат?

А вот Отт Тянак откровенно огорчил – проиграл сразу десять секунд. Зато именно в момент финиша эстонца M-Sport WRT официально обеспечил себе высший титул в Кубке производителей! Даже если вдруг наступит полный апокалипсис со сходами Себастьяна Ожье и Элфина Эванса, британская команда при любом раскладе будет недосягаемой для соперников из Hyundai Motorsport. Сразу после этого последовала отчаянная атака Яри-Матти Латвалы – финну не хватило лишь десятой доли секунды до результата Криса Мика. А потом был бенефис Андреаса Миккельсена – норвежец, несмотря на небольшую осечку (вынесло на обочину), все-таки отстоял свою четвертую позицию в гонке, опередив Латвалу лишь на 0,5 секунды!

Ключевой момент всей гонки – Себастьян Ожье показал «промежуточное» третье время (уступил лишь 0,4 с Крису Мику) и обеспечил себе минимум один бонусный балл. Если Тьерри Нёвилль так и завершит гонку на второй позиции, то этот расклад гарантирует французу чемпионский титул! Бельгиец же как с цепи сорвался – промчался по трассе в безумном темпе и побил время Криса Мика сразу на полторы секунды, показав 4.01,2! Пять призовых очков Тьерри себе уже заработал, но теперь вынужден ждать, как проедет Элфин Эванс – ведь успешный финиш валлийца на первой позиции окончательно хоронит все, даже теоретические шансы Нёвилля на высший титул… Последние минуты растянулись почти до бесконечности…

Эванс в этой ситуации даже не стал лезть на рожон – да и какой смысл рисковать абсолютно всем, имея почти сорок секунд форы?! В итоге, подопечные Малкольма Уилсона одним махом на Power Stage выиграли почти все – Элфин Эванс одержал свою первую в карьере победу (валлиец выигрывает в Уэльсе!), Себастьян Ожье стал пятикратным чемпионом мира, а M-Sport WRT завоевал высший титул в Кубке производителей! И еще один роскошный бонус ко всему этому – британско-китайская шинная компания DMACK одержала свою первую на этапах чемпионата мира! Во всех отношениях историческая гонка!

Wales Rally GB (предварительные итоги)
1. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) 2:57.00,6
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +37,3
3. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +45,2
4. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +49,8
5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +50,3
6. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +1.02,3
7. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +1.20,5
8. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.16,3
9. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +2.46,5
10. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +3.50,5




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Алекаандр | 29 октябрь 2017, 20:29
    Ура!) Наконец то!) С 2006 года болею за М-Спорт! Очень хотел победы Маркуса или Микко в чемпионате, но не получалось..) Очень рад за команду, Себя, Отта!) Надеюсь в следующем году они снова будут бороться за победы!) Отдельно хочу поблагодарить администратора сайта-Дмитрия! Спасибо Вам за подробные, интересные публикации новостей о ралли! Всегда очень интересно читать новости на вашем сайте!
  2. Олег | 29 октябрь 2017, 22:28
    Поддерживаю Александра, спасибо администратору Дмитрию! Малкольм Уилсон заслужил за столько ПОБЕДЫ!
  3. Лев | 30 октябрь 2017, 08:35
    Дмитрий, спасибо за ваш труд. Вы делаете автоспорт в России более полным и интересным. Я уже перестал верить, что M-sport способен победить и после того, как Микко ушел с арены, стал болеть за Хендай. Думал, что Тьери удастся завоевать свой первый кубок, но видимо все будет в следующий сезон... Главное, чтобы сохранилась интрига! А то будут Тьери с Андреасом соперничать друг с другом и все...
  4. Соколов Елисей | 31 октябрь 2017, 12:40
    ...А я с самого начала сезона болел за Криса Мика...увы, не сложился у него сезон от слова совсем...А фордовцы - большие молодцы! Наконец-то у них получилось! Если производитель не вернется, будет очень жаль...

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*