После боевого начала пятничной программы гонщиков ожидала своеобразная передышка - знаменитый Sweet Lamb, длина которого едва превышала четыре километра. По традиции на подобных коротких допах важно было не потерять время, с чем справились все гонщики - все претенденты на победу поместились в две секунды, так что результаты не сильно повлияли на расклады в гонке.
Другое дело - третий спецучасток дня. Не менее знаменитый Hafren был гораздо интереснее, поскольку гонщикам на этот раз нужно было преодолеть 35 километров, на которых было важно абсолютно все: стабильность, скорость, работа с резиной и т.д...
Удивительно, но Себастьян Ожье, который открывал трассу, сразу же начал проигрывать кучу времени. Ситуация изменилась в положительную сторону лишь к середине спецучастка, но к тому времени Ожье успел проиграть Отту Тянаку и Элфину Эвансу десять секунд. И вновь больше всех удивлял британский гонщик: на первых сплитах он был не самым быстрым, но затем лишь прибавлял и в итоге выиграл у Тянака четыре секунды.
Что же касается Ожье, то "перерождение" на второй половине СУ4 позволило ему проиграть не очень много, так что в сухом итоге он остался в борьбе за победу. Но при этом он откатился на четвертое место: впереди не только Эванс и Тянак, но и Крис Мик, который ровно проехал длинный доп и вышел на третье место. Правда, Мик опережает Ожье лишь на 0,4 секунды.
Позади Себастьяна - Яри-Матти Латвала и лишь потом - Тьерри Нёвилль, который вчера схватил 10-секундный штраф.
Из группы лидеров выпал Крейг Брин - он оказался первым гонщиком из претендентов на Топ-5, который словил прокол. Минута проигрыша на СУ4 делает его шансы на высокое место призрачными.
Положение после СУ4 (группа WRC):
1. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) 35.23,2
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +6,7
3. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +16,0
4. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +16,4
5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +20,9
6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +27,4
7. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +29,5
8. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +38,3
9. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +42,5
10. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +46,9
11. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +55,1
12. Остберг/Аксельссон (N/S, Ford Fiesta WRC’17) +56,1
13. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +1.10,2
Автор:Дмитрий Лунин |