До начала вечернего Superspecial лидерство удерживал Себастьен Ожье (Sebastien Ogier), вырвавшийся вперед на третьем участке первого гоночного дня.
По словам участника Citroen Junior, он не испытывал никаких проблем со своим автомобилем, а кроме того, ему досталась удачная стартовая позиция – Ожье вышел на трассу пятым. Тем не менее, в субботу ему предстоит стартовать первым, а значит, расчищать дорогу для своих соперников.
«Сегодняшний день прошел очень хорошо, мне не на что жаловаться», сказал француз по завершении гонки. «Что же касается субботы, то будет нелегко, но мне это нравится: если ты стал первым на старте, это значит, что ты лучший на трассе».
Шестикратный чемпион мира и победитель Иорданского ралли Себастьен Леб (Sebastien Loeb) потерял свои позиции. По итогам первых четырех участков он был пятым, отставая от лидера всего на 8 сек, но после обеда, несмотря на ту же позицию, разрыв увеличился до 25 сек. По словам Леба, послеполуденные участки оказались еще сложнее, чем утренние: «В некоторых местах у меня вообще отсутствовало сцепление. Думаю, расчищать путь пришлось в основном вечером. Надеюсь, я потерял не слишком много времени. В любом случае, мне будет сложно».
Дани Сордо (Dani Sordo), выступающий за заводскую команду Citroen, завершил день, уступая Ожье всего 3 сек. Третьим к финишу прибыл гонщик Ford Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen). Несмотря на ошибку, допущенную на первом участке трассы, в целом день оказался удачным, от лидера его отделяет менее 10 сек, так что финн не собирается сдаваться. Хирвонен надеется обойти своих соперников на гравийных участках субботней программы, как ни странно, включающих в себя протяженные асфальтовые секции.
Одной из звезд первого дня стал независимый участник ралли Петтер Солберг (Petter Solberg), выступающий за штурвалом автомобиля Citroen. Он лидировал по итогам тестирований и показал лучшее время на трех участках. Норвежец, на предыдущих ралли занимавший места в первой тройке, с нетерпением ждет продолжения гонки: «Это был удачный день. Некоторые из участков были менее скоростными, чем остальные, но когда все идет хорошо, мы вырываемся в лидеры. Тем не менее, завтрашняя программа настолько сложна, что придется быть аккуратнее. Думаю, все ралли будет непростым», подытожил он свое выступление.
Гонщику Stobart Ford Мэттью Уилсону (Matthew Wilson) пришлось сбросить скорость, чтобы безопасно добраться до финиша – на SS6 у него начались проблемы с рулевым управлением, вследствие чего англичанин занял лишь девятое место, пропустив вперед Кими Райкконена (Kimi Raikkonen).
Не повезло в первый день ралли и двум другим представителям Ford Кену Блоку (Ken Block) и Хеннингу Солбергу (Henning Solberg) – на первом же участке они оба налетели на один и тот же пень. «Не могу поверить, что это был я», сказал Блок. «Пня совершенно не было видно. Я бы еще понял, если бы я гнал изо всех сил, но учитывая скорость, с которой я двигался, мне остается только недоумевать».
Нечем похвалиться и большинству гонщиков Pirelli Star. До финиша добрался лишь эстонец Отт Танак (Ott Tanak), который и занял впечатляющее десятое место в общем зачете. Его коллеги, за исключением Питера Хорси (Peter Horsey), чей автомобиль сгорел в результате аварии, вернутся на трассу на SupeRally.
В современной России, где стремительно растет число граждан, имеющих собственный автомобиль, количество дорожных аварий постоянно увеличивается. Поэтому не удивительно, что остро встает вопрос с грузовыми эвакуаторами. Надежный и качественный грузовой эвакуатор – даст гарантию, что ваш автомобиль добираться до нужного места без дополнительных повреждений. А это очень важно для проведения последующей экспертизы автомобиля. Компания «http://www.evakuacija.ru/» предлагает услуги эвакуации автомобилей с помощью Грузового эвакуатора с краном-манипулятором.
Автор:редактор |