Новобранец Hyundai Андреас Миккельсен завершил первый день Ралли Испания на первой строчке генеральной классификации.
Норвежец захватил лидерство еще на утренней секции. После СУ5 он пропустил вперед Мадса Остберга на частной машине Ford, от которого отстал на 0,3 секунды, но на следующем допе вновь возглавил ралли. К концу дня преимущество Миккельсена составило 1,4 секунды.
«Хороший день, – прокомментировал Миккельсен. – Я чувствую себя уверенно за рулем. Мне очень нравится эта машина!»
Ближайшим преследователем гонщика Hyundai стал лидер чемпионата Себастьен Ожье. Несмотря на то, что ему пришлось открывать трассу, француз на протяжении всего дня находился в первой тройке и выиграл заключительный спецучасток пятницы.
На третьей позиции по итогам первого дня расположился гонщик Citroen Крис Мик, уступивший три секунды Миккельсену.
Напарник Ожье по M-Sport Отт Тянак расположился на четвертом месте и опередил лишь на 0,8 секунды Остберга, который на СУ6 потерял много времени по необычной причине – из-за включившейся печки в салоне Ford оказалось очень много пыли, что затруднило видимость.
Шестым стал Дани Сордо, тогда как третий гонщик Hyundai и главный соперник Ожье в чемпионате Тьерри Нёвиль не смог подняться вышел седьмой позиции.
Замкнули Топ-10 Юхо Ханнинен, Стефан Лефевр и Эсаппека Лаппи.
Положение после СУ6
1. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) 1:11.56,3
2. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC'17) +1,4
3. Мик/Нейгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +3,0
4. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC'17) +6,3
5. Остберг/Эриксен (N, Ford Fiesta WRC'17) +7,1
6. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +10,8
7. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +12,8
8. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +33,6
9. Лефевр/Море (F, Citroen C3 WRC) +1.02,2
10. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.05,5
…. Горбань/Ларенс (UA/EE, Mini JCW WRC) +6.48,9
Автор:Дмитрий Лунин |