Команда Citroen в последние недели/дни оказалась в центре внимания. Но не благодаря своим показателям на этапах чемпионата мира (разве что со знаком минус), а из-за ситуации на рынке пилотов. Сразу же после Ралли Германии возник вопрос, стоит ли доверять дальше Крису Мику. Честно говоря, ошибок у британца стало слишком много. И тут как раз Андреас Миккельсен вовсе финишировал на подиуме. Но "проблема" с Миккельсеном решилась сама собой - норвежец ушел в Hyundai и проведет за корейскую команду оставшиеся три этапа. Что же делать Citroen? Как ни удивительно, но Мику все же доверили место в одном из трех экипажей на Ралли Испании. Вторую машину, как и было объявлено ранее, получит Стефан Лефевр, а третью - Халид Аль-Кассими. В итоге за бортом оказался Крейг Брин, который выступает удачно, но не сложилось... "Конечно же, болельщики Крейга Брина будут разочарованы, но он не выступит а Испании. Но мы выступаем с ограниченным бюджетом, поэтому не можем выставить на старт больше машин, - объяснил Ив Маттон, босс Citroen Racing. - Перед стартом сезона мы запланировали 11 стартов для Крейга. Посоветовавшись с пилотом, мы решили, что для него лучше будет выступить в Уэльсе и Австралии". Сам же гонщик трезво прокомментировал сложившуюся ситуацию: "Теперь моя очередь дать шанс другим пилотам. Конечно, я расстроен, поскольку не приму участия в одной из моих любимых гонок. Но мы вернумся за руль в Уэльсе и Австралии".
Автор:Дмитрий Лунин |