Первый участок второго дня Ралли Турции в субботу (16 апреля) может оказаться решающим для всей гонки второго этапа серии WRC.
Участок Gocbeyli составляет 18,17 км и состоит из приблизительно 13 км асфальтовых дорог, после чего командам нужно покрыть еще 54,74 км гравия, а уже затем вернуться в парк техобслуживания в Пендике, чтобы полностью заменить шины.
По правилам чемпионата участники должны использовать шины Pirelli для гравия со скидкой на две запаски для каждой петли этапов. Хотя шины Pirelli Scorpion для гравия отлично подходят и к асфальту, они были созданы для грубых поверхностей с гравием.
Если пилоты будут серъезно атаковать на асфальтовом отрезке, они рискуют испортить свои шины. Тогда им придется очень тяжело на гравиевом участке трассы.
Инженер команды Ford Джордж Блэк говорит, что пилотам придется приспособиться на первом этапе, который повторяется в субботу днем. «Пилоты не могут позволить себе тратить шины зря так рано, так что мы будем предупреждать их об этом, - говорит Блэк. – Им нужно нажимать на тормоза рано, чтобы избежать блокировки колес и образования вмятин на шинах, которые могут привести к их износу слишком быстро. На длинных поворотах они должны идти как можно ровнее и не слишком опираться на шины».
Себастьян Леб – лидер нынешнего чемпионата после побед в Мексике и Иордании – готовится к борьбе: «Видимо, у нас на все будут шины для гравия, но у нас не было проблем с на ралли Кипре в прошлом году, хотя там были схожие условия трассы. Нам просто нужно найти ритм при переходе с одной поверхности на другую».
Нужно срочно получить диплом, но нет времени на учебу? Вы можете заказать его разработку у высококвалифицированных специалистов на сайте http://iqconsultant.ru/. Дипломная работа на заказ в Москве - это надежно и качественно.
Автор:редактор |