Пилот Ford Микко Хирвонен надеется, что его скорость поможет ему в борьбе за победу со своим главным соперником Себастьяном Лебом на Ралли Турции, которое состоится на этой неделе.
Сезон начался для Хирвонена блестяще – с победы на Ралли Швеции, однако во второй гонке финн проиграл своему сопернику из команды Citroen в Мексике, а в Иордании и вовсе не смог набрать очки.
Теперь оказавшись на третьем месте в общем зачете, отставая от Леба на 31 очко, Хирвонен сосредоточен на победе в Турции.
«Мне нравится участвовать в новых ралли. Это новый вызов, как в плане вождения, так и в плане подготовки к гонке, - говорит финн. – У меня неплохие результаты на новых ралли. В прошлом году я выиграл в Польше и Австралии, а ранее я также выигрывал в Норвегии и Иордании, когда они проводились впервые. Не знаю, почему так происходит, но если мне удастся продолжить эту традицию в Турции, я буду только рад».
«В Иордании я совершил глупую ошибку, в Турции я прост обязан все исправить, чтобы мое отставание от победителей не стало еще больше».
Напарник финна по команде BP Ford Abu Dhabi и его соотечественник Яри-Матти Латвала шел сразу за Хирвоненом в 2008 году, и 25-летний пилот настроен на то, чтобы продолжить свой уверенный старт в сезоне, который помог ему подняться на второй место в этом году.
В Турции впервые будут использованы новые правила на участках со смешанными поверхностями. Конечно, ралли по-прежнему остается, в основном, на гравии, но почти треть гонки проходит на асфальте. Эти условия представляют собой непростые испытания для многих пилотов. Пусть даже гаджеты, которые можно приобрести на http://style-hitech.ru/, в последнее время существенно упростили навигацию гонщиков. Но Латвалу не смущают эти трудности.
«Когда я ездил в Италии в начале своей карьеры, там было много этапов со смешанными поверхностями, - объясняет он. – Меня не волнует то, что асфальтовые секции довольно медленные, сложнее ехать по асфальту с шинами, предназначенными для гравия. Автомобиль едет с настройками для гравия, а если он намок, будет трудно определить очки на выигрыш. Будет лучше, если асфальт будет идти в конце группы этапов, потому что шины уже изнашиваются и превращаются в скользкую резину. Они лучше «цепляются» за дорогу, и автомобиль не сильно виляет».
«Однако в Турции большая часть асфальтовых участков в начале первого этапа, так что шанса «износить» шины не выдастся. В любом случае, мне придется удерживать хватку на последующих спецучастках с гравием».
Автор:редактор |