Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Германии 2017: СУ20: «реактивный» день
20 август 2017, 13:06

 

На воскресенье организаторы оставили самые быстрые СУ всей гонки – как показали первые утренние заезды, средняя скорость на них мгновенно достигла волшебной отметки в 120 км/ч (когда автомобиль за одну минуту пролетает ровно два километра). Итак, что имеем по первому прохождению? На СУ Losheim am See Юхо Хяннинен «пролетел» со средней скоростью 119,57 км/ч, после чего даже не осталось сомнений в том, что во втором проезде непременно преодолеют 120 км/ч. А на будущем Power Stage (он же St.Wendeler Land) Эсапекка Лаппи показал 121,88 км/ч!

Второй заход на Losheim am See (длиной 13,02 км) подтвердил почти все ожидания – лучшее время показал Крейг Брин, пролетевший трассу за 6.29,4 (что в итоге дало среднюю скорость в 120,37 км/ч). Действительно, экипажи будто и не покидали Финляндию – только перебрались с гравия на асфальт… На этот раз тройка лидеров Тянак-Миккельсен-Ожье решила не форсировать события – фавориты финишировали где-то во второй половине Топ-10. В самом деле, куда им сейчас рваться? Разрывы между первым, вторым и третьим местами более полутора десятков секунд – на одной только скорости такую фору уже не отыграть, а ввязываться в безумную погоню и ставить на кон свои места на подиуме просто нет смысла…

Вот где действительно «горячо», так это в районе пятого места – Элфин Эванс все-таки проиграл битву за четвертую позицию с Юхо Хянниненом (финн после вчерашних проблем быстро набрал прежний темп и мгновенно отыгрался, став четвертым и убежав в почти двадцатисекундный отрыв). И теперь валлийца загоняют в угол – на него вовсю наседает Крейг Брин, который благодаря своей победе на СУ20 сократил отставание до 1,7 секунды! Похоже, что эта валлийско-ирландская пара наверняка окажется среди основных претендентов на призовые очки на Power Stage – деваться-то Крейгу и Элфину некуда… Ну и двум тойотовцам, Яри-Матти Латвале с Эсапеккой Лаппи, тоже почти нечего терять.

Положение после СУ20
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC'17) 2:51.07,3
2. Миккельсен/Йегер (N, Citroen C3 WRC) +17,1
3. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC'17) +34,8
4. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.46,8
5. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) +2.04,0
6. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +2.05,7
7. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +4.02,7
8. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +4.35,2
9. Кремер/Винкльхофер (D, Ford Fiesta WRC'17) +9.59,0
10. Камийи/Вейа (F, Ford Fiesta R5) +10.14,1




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Gleb | 20 август 2017, 16:12
    Нужно было добавить сюда еще и Ноивеля, веть ему тоже нечего терять

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*