Почти 42 километра дистанции, асфальтобетонные дорожки, железобетонные «хинкельштайны» на обочинах – все это позволяло рассчитывать, что знаменитый спецучасток Panzerplatte способен в любой момент как следует «перетряхнуть» Топ-10. Тем более, когда участникам предстояло пилотировать гораздо более мощную и быструю технику категории WRC… Однако на подобных трассах часто срабатывает и другое правило – все отлично знают, чего ждать от такого монструозного спецучастка, и уделяют максимум внимания тому, чтобы не угодить в какую-либо беспощадную переделку.
Если кто-то и ожидал, что легендарный танковый полигон именно сейчас нанесет жестокий удар по группе лидеров и спровоцирует колоссальный хаос в битве за победу или подиум (как это порой бывало в прошлом), то его ждало нешуточное разочарование – революций и потрясений не было. Если кому-то «попало» в полную силу, то далеко не фаворитам нынешней гонки – сильнее всех пострадали тойотовцы Яри-Матти Латвала (идет восьмым в гонке) и Эсапекка Лаппи (набравший вчера 14 минут «балласта» по Rally2), которые сейчас дружно схватили по проколу и потерявшие около двух минут. Да, еще и «отвалился» Крис Мик – ольстерец из-за технических проблем не сумел даже добраться до старта спецучастка и вновь выбыл из гонки.
Неужели вообще ничего не происходило? Как сказать… Отт Тянак по-прежнему старается держать своих преследователей на приличном расстоянии. Андреас Миккельсен пытается решить сразу две задачи – хоть немного сократить отставание от лидирующего эстонца, но при том не прохлопать атаку наступающего на пятки Себастьяна Ожье. Тем временем продолжает удивлять Юхо Хяннинен – финн буквально воспрянул духом, постоянно атакует и сумел выйти на четвертое место в гонке, оттеснив Элфина Эванса. Заодно продолжает резвиться Даниэль Сордо, выигравший уже три допа подряд. Тем временем в зачете WRC-2 произошла смена лидера – Яна Копецкого все-таки «зацепила» эпидемия проколов, чех потерял полторы минуты и сразу слетел на третье место, пропустив вперед Эрика Камийи и Понтуса Тидеманда.
Положение после СУ15
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC'17) 1:16.30,0
2. Миккельсен/Йегер (N, Citroen C3 WRC) +25,2
3. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC'17) +32,9
4. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.35,5
5. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC'17) +1.41,1
6. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +2.01,2
7. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +4.09,9
8. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +4.32,5
9. Камийи/Вейа (F, Ford Fiesta R5) +7.43,9
10. Кремер/Винкльхофер (D, Ford Fiesta WRC'17) +8.14,5
Автор:Дмитрий Лунин |