Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Германии 2017: в ожидании подвоха
19 август 2017, 17:32

Как и утром, вторую сегодняшнюю секцию открывал короткий 2,87-километровый Super Special Stage Arena Panzerplatte, являющийся прелюдией к знаменитому спецучастку-гиганту Panzerplatte, давным-давно ставшему одним из символов немецкого этапа WRC. Правда, днем организаторы запланировали сразу два подряд заезда на «арене» - ведь в дальнейшей программе гонки таких зрительских допов не предвидится, так что аудиторию следовало как следует побаловать напоследок. После этого впереди только семь спецучастков – как раз на тех оставшихся 120 км и все решится окончательно…

Честно говоря, прощального визита на Arena Panzerplatte все ждали в довольно-таки напряженном состоянии – события последних двух суток заставили с особым недоверием относиться именно к таким мини-допам… Что ни говори, как раз именно на такие СУ пришлась основная масса неприятностей у ключевых экипажей – легко можно вспомнить то, что творилось в четверг в Саарбрюккене (сход Криса Мика), в пятницу на SSS Wadern-Weiskirchen (развороты Себастьяна Ожье и Крейга Брина), а также на сегодняшнем утреннем проезде Arena Panzerplatte (нелепый сход Тьерри Нёвилля). И кто готов поспорить, что подобное не повторится и сейчас?!

На этот раз все прошло гораздо спокойнее, хотя не обошлось без легкой «щекотки» нервов – когда во время одного из заездов Андреас Миккельсен на старте неожиданно заглушил двигатель своего Citroen C3 WRC и потерял на этом несколько секунд. К счастью, других подобных эксцессов уже не было – Отт Тянак на Ford Fiesta WRC'17 по-прежнему продолжает лидировать с почти полуминутным отрывом и нацеливается на свою первую в карьере победу на асфальте, Андреас Миккельсен с Себастьяном Ожье намертво сцепились между собой в борьбе аз второе место, идущий четвертым Элфин Эванс пытается отбить все атаки Юхо Хяннинена… В этом «котле» лучше всех чувствовал себя Даниэль Сордо, выигравший оба заезда на Arena Panzerplatte.

Положение после СУ14
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC'17) 1:52.34,7
2. Миккельсен/Йегер (N, Citroen C3 WRC) +26,7
3. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC'17) +31,2
4. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC'17) +1.19,4
5. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.21,1
6. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +1.55,7
7. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +2.12,4
8. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +4.20,2
9. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +6.14,6
10. Камийи/Вейа (F, Ford Fiesta R5) +6.29,1




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*