Сегодняшнюю дневную секцию немного «трансформировали», оставив всего лишь один проезд большого зрительского допа SSS Wadern-Weiskirchen (представляющего собой карусельную гонку) – таким образом, на круг выходило три спецучастка и 49,62 км. Правда, вряд ли подобное сокращение секции упростило задачу участникам… Привередливая немецкая погода продолжает подкидывать новые сложности всем экипажам – дождь еще усилился, как следует озадачив пилотов выбором покрышек. Начались эксперименты с разными сочетаниями из мягких и всепогодных шин…
Крутиться под усиливающимся дождем на полной скорости на дорожках среди мозельских виноградников (как, например, на знаменитом спецучастке Mittelmosel) – удовольствие, скажем так, весьма экстремальное! Что сразу и подтвердило резкое ухудшение времен всех участников по сравнению с утренним проездом – у большинства экипажей проигрыш собственным результатам составил около полуминуты… Довольно много для допа длиной 22 км! Но даже после такого сброса скорости все равно надо было держать ухо востро – что и подтвердил эпизод с участием Отта Тянака, когда через пару километров после старта его Ford Fiesta WRC'17 на всем ходу едва не вынесло за пределы трассы. Хорошо, что все обошлось благополучно!
Кстати, несмотря на этот нервный момент, эстонец все-таки сумел показать лучшее время и вновь выиграл на спецучастке Mittelmosel, но на этом не стал успокаиваться – менее чем через час Отт стал быстрейшим на СУ Grafschaft, преодолел сопротивление Андреаса Миккельсена (Citroen C3 WRC) и вышел на лидирующую позицию! В итоге, окончательно сформировался тесный круг основных претендентов на победу, уложившихся в 10 секунд – Отт Тянак, Андреас Миккельсен и Себастьян Ожье. А вот остальные постепенно откатываются на второй план – идущий четвертым Тьерри Нёвилль отстает уже почти на полминуты...
Положение после СУ7
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC'17) 1:01.27,3
2. Миккельсен/Йегер (N, Citroen C3 WRC) +4,5
3. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC'17) +9,9
4. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +28,6
5. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC'17) +47,4
6. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +1.04,0
7. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.07,7
8. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.55,5
9. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.21,7
10. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +3.11,0
Автор:Дмитрий Лунин |