Несколько нетрадиционный первый пятничный круг закрывал еще один проезд по 9-километровом карусельном спецучастке. Просто удивительно, но вновь не обошлось без приключений. Словно по традиции 2017 года, кто-то из гонщиков на зрительских допах обязательно должен по той или иной причине потерять время.
На сей раз печальная судьба постигла Яри-Матти Латвалу, который до этого держался в 13 секундах позади лидера Андреаса Миккельсена. Финский пилот потерял полторы минуты и, соответственно, отпустил лидеров гонки далеко вперед - вряд ли что-то может помочь ему вернуться в борьбу за подиум.
Кто удивил с приятной стороны, так это Тьерри Нёвилль. Бельгиец терял время на СУ3 и СУ4 из-за повреждений автомобиля, но это не сказалось на его езде на СУ5. Характер допа помог ему не потерять время. Причем, Нёвилль стал победителем спецучастка и показал соперникам, что на повторном круге он может полноценно вернуться в борьбу за первое место!
А пока лидирует Андреас Миккельсен, который на СУ5 проехал не очень быстро (ровно как и утром на этом же СУ). Учитывая небольшие отставания, ситуация в группе лидеров немного изменилась: Тянак чуть отыграл у норвежца, а Ожье проигрывает напарнику полторы секунды. Но, конечно же, повторный проезд по большим пятничным допам будет более показательным.
Положение лидеров по итогам СУ5:
1. Миккельсен/Йегер (N, Citroen C3 WRC) 36:36,3
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC'17) +4,1
3. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC'17) +5,6
4. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC'17) +14,8
5. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +17,5
6. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +29,2
7. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +31,5
8. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +31,5
9. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +1:18,5
10. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.36,8
Автор:Дмитрий Лунин |