Перед стартом третьего спецучастка гонки прошел дождь, который изрядно намочил первые 6-8 километров трассы. На этом отрезке было очень много сложных отрезков: закрученный характер дороги по виноградникам намекал, что в одних местах может быть сухо, а в других - очень мокро. И на такое место нарвался Нёвилль. Бельгиец ошибся на торможении и полетел в виноградники. Правда, отделался лишь легким испугом, потерей пяти секунд и повреждениями машины.
Потеря сплиттера внесла большие изменения в аэродинамику Hyundai, поэтому Нёвилль продолжил терять время не только до конца этого спецучастка - он ждал сервиса, чтобы улучшить свое положение.
Такие проблемы приводили к потере времени на скоростных участках, так что постепенно бельгиец отстал от Ожье и по итогам СУ4 проигрывал ему 12,2 секунды. Конечно же, к борьбе Ожье и Нёвилля приковано самое большое внимание, но это совсем не означает, что эта дуэль - борьба за победу.
По итогам СУ2 в гонке лидировал Дани Сордо, но длинные спецучастки испанец провел крайне неудачно. На 22-км СУ3 он потерял несколько секунд и пропустил на первое место Отта Тянака, а на СУ4 Сордо остановился через 600 метров после старта - сход!
Четвертый доп получился совсем невезучим для Hyundai. Следом за потерей скорости Нёвилля и сходом Сордо был и прокол у Хэйдена Паддона, которому и без этого не хватало темпа для борьбы за высокие места.
Но главной сенсацией стало выступление Андреаса Миккельсена. Пилот Citroen сперва вышел на второе место по итогам СУ3, а на следующем допе прибавил еще больше. Да так, что с разгромом выиграл СУ4 (он опередил еще одну сенсацию имени Лаппи на семь секунд) и вышел в лидеры гонки! Позади норвежца три Ford - Тянака, Ожье и Эванса.
Положение после СУ4
1. Миккельсен/Йегер (N, Citroen C3 WRC) 31:16,9
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC'17) +4,8
3. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC'17) +8,8
4. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC'17) +13,2
5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +13,7
6. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +21,0
7. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +26,2
8-9. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +30,7
8-9. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +30,7
10. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +1:14,8
Автор:Дмитрий Лунин |