Организаторы Ралли Германии решили организовать своеобразную "двойную разминку" перед стартом настоящих спецучастков гонки. В четверг вечером прошел традиционный зрительский спецучасток, но и на пятницу утром был запланирован супер-спешиал: 9-километровая карусельная гонка. В обычной ситуации гонщикам главное было не потерять много времени, но и на СУ1, и на СУ2 не обошлось без интересных событий.
После вчерашнего потрясения по имени Крис Мик, который на ССУ нашел способ развалить подвеску, гонщики приготовились сложный день: дорога обещала быть влажной, а на обочинах скопилось много грязи, которая должна была вырываться на трассу с каждым следующим проездом гонщиков.
Впрочем, второй доп пришел в хороших условиях. По свидетельствам очевидцев покрытие трассы подсыхало. Вот только это не спасло Себастьяна Ожье от ошибки. Впервые за несколько месяцев он вышел на старт гонки вторым - позади Тьерри Нёвилля, у которого формальное лидерство в чемпионате. Француз в целом ехал на равных с пилотом Hyundai, но один разворот стоил ему по его оценкам пяти секунд. В итоге Себастьян начал пятницу с проигрыша 3,3 секунд по отношению к Нёвиллю, но по сумме двух допов уступает лишь 2,5 с.
Первая позиция Нёвилля в целом сыграла ему на руку. Его время улучшил лишь напарник по Hyundai Дани Сордо. Испанец, который проводит 150 этап WRC в карьере, не раз доказывал, что умеет ездить на асфальте, так что и на этот раз, похоже, готов к борьбе за победу в гонке.
Отметим и неплохое выступление Андреаса Миккельсена на Citroen. Норвежец не только обыграл напарников Крейга Брина и Криса Мика, который уже не претендует на высокие места по итогам всей гонки, но и стал на СУ2 четвертым. Первые гравийные гонки за рулем C3 WRC у норвежца не совсем получились, но, может, на асфальте будет другая история?
В общем зачете Сордо вышел на первое место, а на второй позиции пока Отт Тянак, но темп эстонца на СУ2 не впечатлил. Впрочем, более важными будут два следующих допа - они не только длинные, но и погода может преподнести большой сюрприз с элементами лотереи.
Положение после СУ2
1. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +7:20,6
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC'17) +1,5
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1,9
4-5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +2,3
4-5. Миккельсен/Йегер (N, Citroen C3 WRC) +2,3
6. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +3,1
7. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC'17) +4,4
8. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC'17) +5,2
9. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +7,9
10. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +8,7
11. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +8,9
Автор:Дмитрий Лунин |