Итоги второго дня Ралли Финляндии четко говорили о том, что для первой победы в карьере Эсапекке Лаппи по сути нужно лишь доехать до финиша. У него было более 50 секунд преимущества, а в воскресенье нужно было преодолеть лишь 34 боевых километра. Разве можно упустить победу?
Но события воскресенья язык не поворачивался назвать скучными. Все дело в борьбе за места на подиуме: на второе и третье место в равной степени претендовали Теему Сунинен, Юхо Хяннинен и Элфин Эванс. Перед началом дня небольшое преимущество было у Сунинена, но уже на СУ22 он его растерял. У него не было достаточного сцепления с трассой, из-за чего он потерял драгоценное время. В итоге по итогам СУ22 у Сунинена и Хяннинена было одинаковое время в абсолюте, а Эванс проигрывал им лишь две секунды!
Но на следующем СУ Сунинен вновь взял ситуацыию под контроль. Его даже попросили объяснить, что он изменил в машине или своем вождении, но финн не расскрыл свой секрет. Другой финн - Хяннинен - на СУ23 сделал несколько помарок, но этого хватило, чтобы потерять позицию и опуститься на четвертое место.
Впрочем, Сунинена, Эванса и Хяннинена разделяют лишь три секунды, так что еще многое может измениться.
Положение после СУ23
1. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) 2:21.18,7
2. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC'17) +42,2
3. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC'17) +44,7
4. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +44,9
5. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +1.19,9
6. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.39,3
7. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC'17) +2.04,4
8. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +3.10,4
9. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +4.07,3
10. Остберг/Эриксен (N, Ford Fiesta WRC'17) +4.24,5