Ничего не предвещало "встряску" на СУ4, который закрывал первый проезд по трем спецучасткам, но после этого ситуация в гонке немного успокоилась. Но лишь с точки зрения всяких неприятностей, а вот борьба за победу обострилась.
На пути к сервису гонщикам нужно было преодолеть еще раз три утренних допа, на которых на первый план вышла чистая скорость. И тут великолепно себя проявил Эсапекка Лаппи, который выиграл СУ5 и СУ6, благодаря чему сократил отставание от Яри-Матти Латвалы, который лидировал в гонке, до 2,2 секунд.
И впереди двух финских гонщиков Toyota ожидал 21-км спецучасток, на котором рано утром побили технику многие пилоты. На такой длинной для Финляндии дистанции борьбу между двумя лидерами можно было разделить на две части. Сначала преимущество было у Латвалы, но потом Лаппи прибавил и вновь выиграл доп и отыграл время у Яри-Матти. Теперь его отставание составляет лишь полторы секунды...
Такая же плотная борьба шла за третье место. По итогам первого пятничного круга в этой группе лучшим стал Мадс Остберг, но при этом он опережает Крейга Брина на 0,1 секунды, а Теему Сунинена - на 0,5 секунды! Совсем недалеко от них и Юхо Хяннинен с Крисом Миком.
Не очень дела идут у Тьерри Нёвилль. Сход Себастьяна Ожье означал, что именно бельгиец будет открывать трассу на повторном проезде, что ему совершенно не помогло. Бельгиец был далек от оптимального темпа и закончил секцию на 9-м месте с 34-секундным отставанием от лидера.
Автор:Дмитрий Лунин |