На Ралли Польши началась основная часть программы - следом за первым зрительским спецучастком в Миколайках, который мало что решал, гонщики в пятницу утром отправились на первый реальный доп. И даже несмотря на то, что СУ2 был длиной лишь в 6,52 километра, на нем было много интересного.
Самое главное - гонка действительно началась на влажной (и даже грязной) трассе. Себастьян Ожье, который уже по традиции стартует первым, оказался в более выгодных условиях, чем на всех остальных гравийных этапах. Это так, но на СУ2 француз не смог реализовать своего преимущества, поскольку быстрее него поехали ближайшие конкуренты, во время проезда которых покрытие еще окончательно не испортилось.
Тьерри Нёвилль и Яри-Матти Латвала опередили Ожье более, чем на секунду. При этом чуточку быстрее оказался бельгийский гонщик. Компанию им мог составить и Отт Тянак, вот только он стал жертвой скользкой трассы и немного промахнулся в одном из поворотов.
Дани Сордо, который стартовал за первой четверкой, оказался первым, кто проиграл действительно много - десять секунд. Виной тому также ошибка в повороте и неуверенность в себе на мокрой трассе. За ним Элфин Эванс проиграл лидерам вдвое больше, а Крейг Брин уступил 40 секунд. Увы, но у ирландца проблемы посерьезнее - "полетел" привод.
Гонщикам, которые стартовали во второй десятке, было действительно тяжело. Но создалось впечатление, что Эсапекка Лаппи свел потери к минимуму и проиграл лидерам лишь пять секунд, что достаточно неплохой результат.
Далее гонщиков ожидают более длинные допы и разрывы могут стать совершенно другими.
Положение после СУ2
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 5.08,1
2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +0,7
3. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC'17) +1,5
4. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC'17) +2,2
5. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +5,5
6-7. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +9,0
6-7. Лефевр/Море (F, Citroen C3 WRC) +9,0
8. Миккельсен/Егер (N, Citroen C3 WRC) +10,0
9. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +11,1
10. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC'17) +11,9
Автор:Дмитрий Лунин |