Хотя ни спортивный директор Toyota GAZOO Racing WRT Ярмо Лехтинен, ни сам Томми Макинен не раскрыли область, в которой перед Ралли Сардинии был использован первый «джокер» для Yaris WRC. Представляется очевидным, что Toyota пришлось потратить его для повышения надёжности. В течение первых пяти этапов сезона они испытывали некоторые проблемы с трансмиссией, вероятно из-за ошибки при проектировании какого-то её элемента.
В ближайшее время Hyundai Motorsport пойдёт по тому же пути. В частности корейцы, как ожидается, используют один из своих «джокеров» к следующему Ралли Финляндии для повышения надёжности двигателя. Возможно, это будет обновление программного обеспечения, как узнал AUTO Hebdo.
Можно быть уверенным, что это не единственная команда, которая планирует ввести новые элементы до конца года.
Citroen вынужден реагировать на плохие результаты в первой половине сезона, и строит практически новый автомобиль вокруг С3 WRC.
Как только закончилась Ралли Сардинии, команда, чтобы подготовиться к Польше отправилась в Эстонию. Во время четырёх дней испытаний (на фото) Citroën прежде всего, тщательно проверял изменения, которые должны быть внесены в C3 WRC.
Для этого Citroën использовал «джокеры», разрешающие дальнейшее развитие автомобиля. Французы обратились в FIA чтобы омологировать два изменения заднего дифференциала, позволяющие перераспределить крутящий момент между осями. При этом, чтобы обозначить новый для себя старт сезона, C3 WRC был официально переименован C3 WRCS.
Босс команды Ив Маттон пояснил:
«Мы заметили, что некоторые риски, которые мы приняли в ходе разработки С3, не оправдались. Наша машина, без сомнения, быстра, но оказалось, что окно, в котором он работает оптимально, очень узко. Кроме того, мы сделали некоторые важные изменения в нашей организации, наших методах и наших принципах».
Осталось дождаться новостей из M-Sport, использует ли она «джокеры» при строительстве к Ралли Германии третьего шасси для Себастьена Ожье.
Автор:Дмитрий Лунин |