Ралли Италии в полном разгаре! Лидеры гонки перед стартом субботних спецучастков оказались в равных условиях, поэтому на первый план вышла чистая скорость пилотов - ни у кого не было оправданий! На первом СУ10 Паддон немного оторвался от тройки преследователей, но это ему ничего не гарантировало: секцию закрывали два 28-километровых допа, на котором многое могло измениться.
И действительно. Уже на СУ11 атака удалась Тьерри Нёвиллю. У бельгийца была особенная задача на этом ралли: его главный соперник в чемпионате Себастьян Ожье проводит непростую гонку, так что у Тьерри есть шанс отыграть много очков - и тут важна каждая отыгранная позиция.
На СУ11 Нёвилль переиграл всех конкурентов и приблизился к Паддону на расстояние девяти секунд. Впрочем, Тянак и Латвала, несмотря на потери, все еще оставались в игре - но нужно было прибавлять. Но СУ12 все изменил - проколов не избежали целый ряд гонщиков.
Первым "счастливчиком" оказался Миккельсен, а за ним - Ожье и Остберг! Не избежал проблем и Нёвилль, у которого со старта отказали тормоза. Бельгиец терял много времени и в итоге проиграл Паддону минуту - о победе можно было забыть.
Но Паддону рано "радоваться". С ответом не стал ждать Тянак, у которого возникли небольшие проблемы с тормозами. Но они были не такими критическими, как у Нёвилля, и эстонец сумел отыграть пять секунд у Паддона, благодаря чему теперь проигрывает лидеру лишь 9,4 секунды.
Приключения Миккельсена, Ожье и Остберга внесли большие изменения в Топ-10. На пятое место вышел Хяннинен, а шестым стал Лаппи. Так что борьба на всех фронтах идет очень жесткая и еще сегодня на второй секции могут произойти существенные изменения.
Положение после СУ12
1. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) 2:14.10,1
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC'17) +9,4
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +23,2
4. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.10,7
5. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.30,7
6. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.55,5
7. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC'17) +3.09,1
8. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta WRC'17) +3.21,4
9. Миккельсен/Егер (N, Citroen C3 WRC) +5.50,2
Автор:Дмитрий Лунин |