В пятницу утром началось настоящее Ралли Италии - во всей его красе. В четверг гонщики преодолели лишь традиционный зрительский спецучасток, но серьезные вопросы на нем не решались. А вот в первый полноценный день гонки гонщики должны были решать множество задач: выбор шин, пыль, камни и т.д.
Пилоты группы лидеров на первом пятничном круге стартовали с 3-минутным интервалом, но это не избавило участников соревнования от пыли: даже Тьерри Нёвилль, который ушел в бой следом за Себастьяном Ожье, жаловался на плохую видимость - что говорить о других пилотах?
Впрочем, в этой стадии гонки большее значение имела стартовая позиция. Нёвилль на СУ2 отыграл у Ожье четыре секунды, а дальше гонщики еще больше ускорились. В итоге на втором допе Себастьян оказался предпоследним в группе WRC. Его обойти не сумел лишь "новичок" Андреас Миккельсен - норвежец отлично стартовал, выигрывал 4,2 секунды у Себа на первом сплите, но потом потерял время. Победителем же СУ2 стал Крис Мик, который совсем не намного опередил Юху Хяннинена и Хэйдена Паддона.
На СУ3 Ожье вновь пострадал из-за стартовой позиции. Он опередил лишь Миккельсена и Лаппи, но более важным был тот факт, что проигрыш победителю допа увеличился вдвое. Если на СУ2 Ожье был в 12 секундах от Мика, то на СУ3 он проиграл Хяннинену 20 секунд! Именно Юхо оказался быстрейшим на третьем спецучастке Ралли Италии и возглавил протокол гонки - позиция на старте принесла ему большое преимущество.
Не обошлось на СУ3 и без первых мини-ошибок и технических проблем. Нёвилль промахнулся в одном из поворотов и потерял около пяти секунд, возвращаясь на трассу, а Крейг Брин финишировал с утечкой масла из коробки передач - эту проблему он устранил на дорожной секции после допа.
Положение после СУ3:
1. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) 25.45,9
2. Мик/Нейгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +0,2
3. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +4,4
4. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta WRC'17) +5,1
5. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +15,7
6. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +18,4
7. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +18,6
8. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC'17) +19,3
9. Эванс/Бэрритт (GB, Ford Fiesta WRC'17) +21,3
10. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 24,5
11. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC'17) +29,3
Автор:Дмитрий Лунин |