Себастьян Ожье в последнее время редко побеждает на гравийных этапах. В прошлом году он в первые два дня стартовал первым и терял очень много времени. Из гонок на таком покрытии Себ выиграл лишь в Испании и Уэльсе - но характер этих гонок, как известно, не чисто гравийный.
В 2017 году правила изменились: теперь лидеру чемпионата нужно открывать трассу лишь в первый день. Но безумная конкуренция не позволяла Себу отыграться в Мексике и Аргентине. Тем не менее, на Ралли Португалии он наконец-то отпраздновал победу на чистом гравийном этапе. Залогом успеха был первый день, когда француз проиграл лишь несколько секунд лучшим гонщикам.
Был и еще один фактор. Перед стартом гонки команда M-Sport построила для Себа новое шасси - в нем не было больших обновлений, но это позволило Себастьяну получить дополнительную уверенность в надежности техники.
Как рассказал Малкольм Уилсон, босс команды M-Sport, после не очень удачной гонки в Аргентине механики работали над улучшением настроек Ford Fiesta WRC. Как показал результат - это у них получилось.
"То что он сделал, когда в первый день терял немного времени, - просто фантастика. Он знал, что в Аргентине его стартовой позиции было недостаточно во второй день гонки. Именно поэтому мы сделали некоторые изменения в настройках, чтобы он здесь чувствовал себя более комфортно. Машина лучше ему подходила. Соответственно, мы увидели другого Себастьяна, - сказал Уилсон в комментарии wrc.com.
- Сейчас он доволен машиной. Немного времени понадобилось на то, чтобы правильно её настроить, но сейчас он понимает автомобиль.
Он был расстроен в Аргентине, но на тестах перед Португалией мы достигли большой разницы по сравнению с предыдущими гонками. Отклик от инженеров был очень положительным. Себ был доволен подобранными настройками и не менял их перед гонкой".
Автор:Дмитрий Лунин |