Сегодняшний день завершился довольно-таки оживленно – Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 Coupe WRC) все-таки не очень-то радуется своему второму месту и предпринял очередную попытку угнаться за Себстьяном Ожье (Ford Fiesta WRC'17). Конечно, когда разворачивается основательная, вдумчивая позиционная борьба за победу, вряд ли стоит рассчитывать, что одной стремительной атакой можно отыграть сразу 15-20 секунд – даже на таком длинном допе, как Amarante с его почти четырьмя десятками километров… Но «отбить» у француза 6,2 секунды – тоже неплохо!
В целом, в десятке лидеров под самый занавес дня все-таки произошло немало изменений, которые хоть немного взбаламутили возникшее было после обеда «сонное царство» - когда позади более сотни километров, рано или поздно начинают вылезать всякие проблемы, вроде каких-то неполадок, окончательно убитых в хлам шин или просто каких-то ошибок в пилотировании. Первым в этом убедился Эсапекка Лаппи, который на «микстовом» фрагменте трассы при переходе с асфальта на гравий не удержал свою Toyota Yaris WRC и крепко приложился задней частью к каменной стенке. Пять минут долой и мгновенный вылет из Топ-10…
Вторым пострадавшим стал Крейг Брин (Citroen C3 WRC), просчитавшийся с выбором покрышек на секцию и их эффективным использованием – как раз на самом длинном допе гонки шины окончательно «истрепались» и обеспечили ирландцу не менее двадцати секунд потерянного времени. В итоге, Крейг так и не смог удержать за своей спиной Отта Тянака (Ford Fiesta WRC'17), уступив ему четвертую позицию в гонке. На завтра же запланированы еще четыре допа общей протяженностью 42,93 км – такая «конфигурация» маршрута вполне может обеспечить в финальный день отчаянную спринтерскую «разборку» всех со всеми, причем порой с самым непредсказуемым исходом… По крайней мере, хочется верить, что чинного финиша не будет.
Положение после СУ15
1. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC'17) 3:15.14,6
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +16,8
3. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +51,3
4. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC'17) +1.29,6
5. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +1.32,4
6. Эванс/Бэрритт (GB, Ford Fiesta WRC'17) +3.01,8
7. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +3.29,8
8. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta WRC'17) +5.16,6
9. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +5.32,7
10. Миккельсен/Егер (N, Skoda Fabia R5) +7.06,6
11. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +8.00,9
12. Тидеманд/Андерссон (S, Skoda Fabia R5) +10.13,7
13. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta R5 Evo) +10.32,8
14. Лефевр/Море (F, Citroen C3 WRC) +11.15,6
15. Прокоп/Томанек (CZ, Ford Fiesta RS WRC) +13.21,8
…21. Горбань/Ларенс (UA/EE, Mini JCW WRC) +20.39,8
Автор:Дмитрий Лунин |