Логин: Пароль:

Голосование

 

Каких новостей вам хотелось бы видеть больше?

история ралли
Global Rally Cross
Чемпионат мира по ралли-кроссу
чемпионат Европы по ралли
ралли-рейды

 
 

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Лазейки» в правилах и последствия
18 мая 2017, 05:23

Лазейки» в правилах и последствия

 

Когда был наконец утвержден новый технический регламент для автомобилей WRC версии 2017 года, сразу возник вопрос – а как регулировать доступ участников к технике, резко прибавившей в мощности и скорости? Ведь эпоха группы B в середине 80-х годов принесла не только стремительное развитие гоночной техники, но и целый ряд катастроф – когда пилоты зачастую не справлялись со слишком мощными прототипами (гибель Аттилио Беттеги и Хенри Тойвонена на Корсике, катастрофы Жуакина Сантуша на Rallye de Portugal и Марка Зурера на Rallye Hessen)…

Не удивительно, что пришлось заранее озаботиться насущным вопросом – кто имеет право пилотировать новые WRC и по каким критериям производить отбор? Возникла даже идея позаимствовать опыт Формулы-1 и учредить что-то вроде супер-лицензии для пилотов WRC версии 2017 года. Но в FIA решили не усложнять процесс и приняли следующий принцип допуска – на новой технике выступают только экипажи, заявленные в составах заводских команд. «Лазейка» получилась роскошной – достаточно посмотреть на M-Sport WRT, где «числятся» не только Себастьян Ожье с Оттом Тянаком, но и Элфин Эванс из DMACK WRT плюс настоящие частники Лоренцо Бертелли с Мадсом Остбергом. И первый казус не заставил себя ждать…

Повод для скандала дал Мадс Остберг, который перед Rally Argentina провел в Аргентине тесты на Ford Fiesta WRC'17, что вызвало недовольство у заводских команд. Ведь, согласно правилам, заводские команды не могут проводить тесты за пределами Европы – а норвежец, между прочим, в официальной заявке значится в составе M-Sport. То есть, по идее, на Мадса также распространяется данное ограничение. В ответ на такие претензии Остберг лишь посмеивается и аргументирует, что данная заявка носит формальный характер, а на самом деле он защищает цвета чешско-норвежской команды Onebet Jipocar WRT. И, судя по всему, его доводы кажутся убедительными – во всяком случае, FIA не планирует принимать к рассмотрению эту историю с тестами.



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 1)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*