Логин: Пароль:

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

В WRC опасаются доминирования Hyundai
26 апреля 2017, 18:38

Возможное расширение Hyundai до четырёх машин в связи с приходом Андреаса Миккельсена вызвало опасения по поводу повторения недавнего доминирования Volkswagen в чемпионате мира по ралли, сообщает AUTOSPORT.

В прошлую пятницу бывший гонщик VW протестировал машину i20. Переговоры между норвежцем и Hyundai продолжатся, хотя команда преуменьшает возможность подписания контракта.

У южнокорейского концерна уже есть контракты с Тьерри Нёвилем, Хейденом Паддоном и Дани Сордо на два ближайших года. Поэтому существуют опасения, что добавление в состав четвёртого гонщика, имеющего опыт побед в WRС, сделает Hyundai недосягаемой для соперников в зачёте производителей.

«Только что в нашем спорте завершился период доминирования одной команды и стоит задаться вопросом, пойдет ли на пользу его повторение, – приводит AUTOSPORT слова своего источника. – Если Миккельсен подписал контракт с Hyundai, то всем остальным будет трудно что-то сделать.

Рынок пилотов на данный момент довольно слабый. У нас много гонщиков, сидящих без дела и желающих выступать, но далеко не все из них способны запрыгнуть в машину и выступить на самом высоком уровне.

Для WRC было бы лучше, если бы Андреас перешёл в Citroen или Toyota – это было бы даже неплохо».

По слухам, Миккельсен также ведёт переговоры с Toyota по поводу контракта на оставшуюся часть сезона-2017 и 2018 год.

«Мы не единственные, кто рассматривает кандидатуру Миккельсена, – подтвердил менеджер команды Hyundai Ален Пенас. – У Citroen нет контракта с Крисом Миком на следующий сезон, поэтому они ищут варианты. У Toyota слабый состав, они показывают неплохие результаты, но каждая команда хочет видеть в своём составе сильного гонщика.

У M-Sport есть Себастьен Ожье и Отт Тянак. Тянак впечатляет, но, возможно, пока он недостаточно хорош».

Пенас подтвердил возможность использования четвёртой машины, которую Hyundai регулярно выставляла по ходу прошлого сезона.

«Мы выставляли четвёртый автомобиль раньше и рассмотрим этот вопрос, – продолжил он. – Ничего ещё не решено, это требует большой работы и серьёзного бюджета. Возможно, это будет прошлогодняя машина, но это очень, очень сложно.

Для каждого отдельного автомобиля требуется трейлер со всеми запчастями. Я сказал бы, что стоит это очень дорого».

Также менеджер команды Hyundai опроверг предположения о том, что Миккельсен может принести с собой бюджет.

«Такой коммерческой сделки никогда не будет, – сказал он. – Для клиентов у нас есть машина R5. Некоторые команды сдают в аренду свои автомобили WRC, но Hyundai этим не занимается»



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 1)


Автор публикации:

Комментарии:

Сергей | 26 апреля 2017, 22:47
Это кто говорит? Остальные команды? С М-Спортом всё понятно, они подтянули Ожье, Миккельсена просто не потянули-бы. А Ситроен и Тойота пусть вообще заткнутся. У одних откровенно слабый подбор пилотов, у других видимо принципиально исключительно финская команда строится
s2000irc | 27 апреля 2017, 13:46
Мне вот интересно, где они все раньше были, когда Миккельсен искал себе место в команде? Пальцы гнули только. А сейчас они все вдруг резко запереживали о доминировании Hyundai. Заплакали, что каждой команде необходим сильный пилот. Так набрали ведь уже сильных?! Или оказались совсем не сильные?!

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*
6fe15075f5154fac