Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

СУ4: Сольберг по-прежнему впереди
6 марта 2010, 08:26

Петтер Солберг на ралли Мексики 2010 года, WRC

По мере возвращения команд в Леон для проверки, Петтер Сольберг по-прежнему удерживает преимущество на ралли Мексики, опережая на 17,1 секунду Себастьена Ожье, идущего на втором месте.

Как и ожидалось, позиции на дорогах на сегодняшних сухих и пыльных спецучастках стали главными факторами для успешного выступления.

Сольберг и Ожье – за рулем практически идентичных автомобилей Citroen C4 World Rally Cars – были первым и вторым, соответственно, на каждом из трех пригородных допов. Таким образом, они опередили Себастьяна Леба и Дани Сордо.

«Это очень хороший старт, - сказал Сольберг. – Конечно, дорога расчищена, но на некоторых спецучастках не разгонишься. В любом случае, это неплохо, и мы скоро поймем, что делать. На данный момент я чувствую себя уверенно, да и машина в порядке».

Ожье, выигравший в классе J-WRC в Мексике в 2008 году, остался доволен своей утренней работой. «Отличный старт, - сказал пилот команды Citroen Junior. – Автомобиль отлично проявил себя на участках, хотя на СУ3 зад немного заносило, мы уж было подумали о проколе, но оказалось, что все в порядке».

Оказавшись вторым и отлично проехав по гравию, защищающий титул чемпиона Себастьян Леб удерживает третье место в общем зачете, отставая от Ожье на 9 секунд и опередив своего товарища по команде Дани Сордо на СУ3. «Я планирую продолжать, как обычно, - сказал он. – Больше мне ничего не остается. Я стараюсь изо всех сил, но расчистка дороги – штука очень важная. Микко много потерял, однако парни за мной быстро набирают темп».

Отставая от Сордо на 11 секунд, Яри-Матти Латвала стал первым пилотом из команды Ford. Несмотря на более удобную позицию на дороге, чем у Леба, финн ничем не смог ответить на скорость француза. «Я был доволен своим вождением на втором и третьем СУ, но пилоты Citroen действительно быстрые. Не знаю, как мне удастся нагнать время. Мой автомобиль прилично заносит, но, думаю, у всех та же проблема», - сказал он.

Выехав первым в пятницу, Хирвонен закончил на шестом месте, отставая от лидера Сольберга на 55 секунд. «Я иду хорошо, но на дороге столько гравия, что мне ничего не удается сделать, - сказал он. – Я попытался поднажать на втором участке. Больше пока ничего не могу сделать. Ехать первым очень плохо».

Налетев на камень на первом же участке в пятницу, после чего пришлось остановится более, чем на 35 минут, пилот команды Citroen Junior Team Кими Райкконен сумел-таки снова завести свой C4 WRC и завершить утреннюю петлю.

«Мы немного повредили машину, а значит, мы не смогли идти на полной скорости, но на СУ3 мы смогли все отремантировать, и, кажется, все стало на свои места. А затем, спустя три километра, машина вдруг остановилась. Мы обнаружили, что на насосе расшатался электрический разъем. К сожалению, мы слишком поздно это поняли», - поделился Райкконен.

 

Если вы заетяли ремонт и собираетесь поменять свои окна, то калькулятор стоимости окон пвх существенно облегчит задачу в выборе оптимального варианта по соотношению - цена/качество.Рассчитать стоимость окон можно с помощью этого сервиса http://www.irvas-okna.ru/online_calc/



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 3)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*