Не успели любители острых ощущений порадоваться тому, что вот-вот начнется грандиозная битва между Тьерри Нёвиллем (Hyundai Motorsport) и Себастьяном Ожье (M-Sport WRT) за лидерство на Tour de Corse, как их мгновенно подстерегло грандиозное разочарование. Действующий чемпион мира, только что сумевший было сократить свое отставание от лидера до малозаметных 2,2 секунды, практически мгновенно столкнулся с очень неприятными техническими проблемами, из-за которых потерял более полуминуты – этот эпизод лишь за пару секунд «погасил» весь накал борьбы!
Как сообщил Ожье, на его Ford Fiesta WRC'17 стремительно «посыпалась» вся гидравлика, причем проблемы начались еще на предыдущем спецучастке – незадолго до финиша выигранного СУ автомобиль начал вести себя довольно-таки странно… А на финальном допе дня начали стремительно накапливаться технические проблемы – перестали нормально работать дифференциалы (пропал привод на передние колеса), забарахлило переключение передач. После такого «подарка» Себастьяна интересовало лишь одно – просто проехать доп и постараться без потерь времени добраться до сервиса. Хорошо хоть, что спецучасток оказался коротким (лишь 17,25 км), удалось сохранить второе место в гонке. Но разочарование француза представить нетрудно…
Больше всего настораживает, что вчера с похожими проблемами на Ford Fiesta WRC'17 столкнулся и Элфин Эванс – неужели у британских WRC обнаружилось по-настоящему слабое место? Тем временем Тьерри Нёвилль и Даниэль Сордо осчастливили свою команду Hyundai Motorsport победным дублем на спецучастке, благодаря чему окончательно завершили сегодняшний день на первой и третьей позициях. Правда, «демон сомнения» не преминул нашептать, что в Монте-Карло и Швеции бельгиец тоже лидировал, причем примерно с таким же отрывом – около 35-40 секунд… Чем все это закончилось – все отлично помнят те фиаско!
Положение после СУ8
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 2:44.10,2
2. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC'17) +38,9
3. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +57,7
4. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.09,4
5. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +1.12,2
6. Паддон/Кеннард (NZ, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.43,8
7. Миккельсен/Егер (N, Skoda Fabia R5) +6.21,7
8. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta R5 Evo) +7.29,6
9. Сарразен/Ренуччи (F, Skoda Fabia R5) +7.46,8
10. Россель/Фюлькран (F, Citroen DS3 R5) +9.56,5
Автор:Дмитрий Лунин |