Команда Toyota GAZOO Racing стала главным открытием сезона после блистательных выступлений на Ралли Монте-Карло и Ралли Швеции. Уже в Мексике ей пришлось спуститься с небес на землю из-за серьезных технических проблем, но японцы не опустили голову и с новыми силами начали подготовку к Тур де Корс.
Четыре дня тестов Яри-Матти Латвалы и Юхо Хяннинена позволили Toyota проверить ряд настроек и эффективность обновлений. И всем этим в команде остались довольны - в том числе и её босс.
"У нас были очень хорошие тесты, включая проверку новых компонентов на машине. Исходя из этого можно сказать, что наш темп на асфальте довольно обнадеживающий, - сказал Томми Мякинен.
- Перед стартом очередной гонки я вижу много позитивных моментов. Яри-Матти любит эту гонку и он находится в прекрасном расположении духа. А когда это так, то гонщик может выступать очень хорошо.
Он будет вторым на трассе, но на Корсике с этим не будет никаких проблем. Срезки в поворотах тут очень маленькие, поэтому эта ситуация положительная для него".
Еще в конце 2016 года главным пилотом команды должен был стать Юхо Хяннинен, но уход Volkswagen из WRC позволил Toyota пригласить к себе Яри-Матти Латвалу, который сразу же стал звездой коллектива. Сейчас он уступает в чемпионате лишь Себастьяну Ожье.
Яри-Матти Латвала: "Мы провели хорошие тесты, за два дня проехали порядка 380 километров. Первый день прошел на узких и ухабистых дорогах, второй - на широких и быстрых.
В ралли будет два этих вида дорог, поэтому я думаю, что мы хорошо поработали над настройками для каждого из них и подобрали настройки амортизаторов. Уже в Монте-Карло у нас была основа для оценки нашего темпа на асфальте, но могу сказать, что с тех пор машина стала значительно лучше".
Автор:Дмитрий Лунин |