Пилот команды Toyota GAZOO Racing Яри-Матти Латвала лидировал в чемпионате мира по ралли по итогам гонок в Монте-Карло и Швеции, но в Мексике стал лишь шестым и опустился на вторую строчку в личном зачете. В большей степени это случилось из-за того, что на его Yaris WRC постоянно возникали проблемы с перегревом двигателя и тормозов.
Но финн уверен, что эти проблемы были связаны с уникальным характером местности в Мексике, а его команда проведет должную подготовку перед следующим стартом на Корсике.
"У нас будет четыре дня тестов перед Тур де Корс, затем последуют пять дней тестов перед Аргентиной и шесть дней перед Португалией. Такая программа тренировок - очень полезная, - сказал Латвала в интервью Autosport.com.
- Тормоза для Корсики будут асфальтовой спецификации, поэтому должны быть значительно лучше. Уверен, что к старту в Аргентине команда решит все проблемы.
Не забывайте, что в Мексике еще и худшие условия для перегрева, если брать в учет температуру и высокогорье. Меня не сильно волнуют эти проблемы. В прошлом году команда проехала много километров на тестах в Финляндии, где с этим не было никаких проблем, поскольку там было не так жарко и больше воздуха. Нет проблемы в том, чтобы сделать машину надежной в таких условиях".
Также Латвала объяснил большой проигрыш по ходу гонки, который также был связан со слабой надежностью Yaris WRC в таких условиях.
"Из-за высокой температуры в первый день двигатель получил некоторые повреждения. После этого мы не могли выступать в обычном режиме, поскольку берегли технику, не могли ехать в полную силу, - объяснил он.
- Еще одна проблема - тормоза. Нам их было недостаточно. Колодки сильно перегревались, они не получали должного охлаждения. Если вы посмотрите на другие машины, то у них больше каналов для обдува. Такого опыта нам не хватало".
Автор:Дмитрий Лунин |