Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Маттон: C3 WRC доказал свой потенциал
18 март 2017, 05:11

Маттон: C3 WRC доказал свой потенциал

 

На первых этапах чемпионата мира по ралли 2017 года победили уже три пары гонщик-команда: в каждой гонке был свой фаворит, который определялся мастерством пилота и тем, как технике подходят местные условия. Пока еще успех не отпраздновали лишь в Hyundai Motorsport, но с ней связана особая история, поскольку Тьерри Нёвилль потерял шансы на победы в Монте-Карло и Швеции исключительно из-за своих мелких ошибок.

В подобной ситуации был и Крис Мик на Citroen, который на первых двух этапах выступил еще хуже Нёвилля, заработав лишь два очка в зачет. На Ралли Мексики у обоих были шансы на то, чтобы исправить ситуацию, но Нёвилля постигли проблемы другого рода, а вот у британца на этот раз все было практически идеально (да-да, вновь речь о последнем СУ).

Мик сумел победить не только благодаря своим умениям, но и отличной работе своего Citroen C3 WRC. Благодаря потенциалу машины, который отметил Ив Маттон, британец добыл победу и вернулся в чемпионскую гонку.

"Первая гонка на гравии показала, что у Citroen C3 WRC отличная база, а наша команда проделала хорошую работу. Сейчас мы можем развивать машину более расслабленно, - рассказал Ив Маттон о первой победе в новом сезоне.

- Если бы у нас был выбор, то мы предпочли бы выиграть в Монте-Карло, поскольку эта гонка имеет особенное значение для Citroen. Но мы должны были сдерживать эти чувства в себе и действовать более прагматично.

 

Нас очень вдохновляет этот результат на гравии в проекции всего чемпионата, поскольку две трети гонок проходит именно на гравии. Особенно учитывая очень требовательные условия в Мексике".

Citroen C3 WRC особенно выделялся в первый жаркий день, когда в высокогорье у большинства машин перегревались двигатели, но только не на французском автомобиле. Технический директор Citroen Racing Лорен Фрегоси рассказал, как им это удалось сделать.

"Когда мы разрабатывали машину, очень плотно работали над системой охлаждения, - объяснил Фрегоси. - Совсем скоро у нас уже не было с этим проблем, поэтому мы смогли сосредоточиться на прибавлении в общей эффективности машины".

Следующий этап WRC будет для Citroen домашним: Тур де Корс пройдет 6-9 апреля.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*