Пилот Citroen Крис Мик закончил первый день Ралли Мексика на лидерской позиции.
Пятничный маршрут был сокращен по причине отмены двух спецучастков из-за пробок вблизи Мехико.
Утренняя секция первого дня Ралли Мексика отменена
Североирландцу удалось выиграть первый соревновательный СУ Ралли Мексика El Chocolate, что и позволило ему выйти на первое место. Позже Мик также отпраздновал победу на седьмом СУ.
Свое основное преимущество британец добыл именно на El Chocolate, в то время как его основные соперники жаловались на перегрев двигателей в условиях жаркой погоды.
Технические проблемы обошли стороной Мика, что и дало ему возможность создать 20-секундный гандикап до ближайшего преследователя, которым стал Себастьен Ожье.
Тьерри Нёвиль выиграл пятый и шестой СУ, однако этого хватило только для третьего места в промежуточном протоколе: бельгиец из Hyundai проигрывает лидеру 56,7 секунды.
Его напарников по Hyundai постигли серьезные перебои в работе двигателей на i20, из-за чего Хейден Паддон не сумел подняться выше седьмой строчки, а Дани Сордо, шедший в какой-то момент третьим, и вовсе вынужден был пропустить один СУ, из-за чего потерял какие-либо шансы на достижение солидного результата.
Проблемами фаворитов воспользовался Юхо Ханнинен: пилот Toyota занимает четвертое место в таблице, проигрывая Мику 1 минуту и 27 секунд. В пяти секундах от Ханнинена располагается напарник Ожье по M-Sport Отт Тянак.
Шестым идет Стефан Лефевр из Citroen, а лидер общего зачета сезона 2017 года Яри-Матти Латвала довольствуется лишь восьмым местом. Латвала уступает Мику 2 минуты и 30 секунд, а от Паддона его отделяет почти полминуты.
Топ-десятку промежуточного протокола Ралли Мексика замыкают Понтус Тидеманд и Эрик Камилли.
WRC. Ралли Мексики. Положение после восьмого СУ
1. Крис Мик («Ситроен») — 1:01:33.8
2. Себастьен Ожье («М-Спорт») +20.9
3. Тьерри Нёвиль («Хёндэ») +56.7
4. Юхо Хяннинен («Тойота») +1:27.3
5. Отт Тянак («М-Спорт») +1:32.9
6. Стефан Лефевр («Ситроен») +1:52.8
7. Хэйден Пэддон («Хёндэ») +2:02.1
8. Яри-Матти Латвала («Тойота») +2:30.8
9. Патрик Тидеманд («Шкода») +3:24.3
10. Эрик Камилли («М-Спорт») +3:59.7.
Автор:Дмитрий Лунин |