Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

WRC в Мексике: вопрос «дыхания»
6 март 2017, 22:38

WRC в Мексике: вопрос «дыхания»

 Каждый раз, когда участники раллийного чемпионата мира отправляются на «высотные» этапы в Мексике (до 2700 м над уровнем моря) и Аргентине (до 1900-2200 м над уровнем моря), немедленно возникают насущные вопросы – какие потери мощности будут у раллийной техники и как свести их к разумному минимуму? Более десяти лет назад, еще в эпоху двухлитровых WRC, неоднократно проскакивали утверждения, что на мексиканских высотах двигатели теряют чуть ли не треть мощности – то есть пилоты на WRC на самом деле располагали лишь 210-230 л.с.

И если в последние годы этот вопрос не очень-то раскручивался (все как-то привыкли, что в любых условиях автомобили категории WRC остаются по-настоящему быстрыми), то сейчас дискуссии на эту тему оживились вновь – с чем же столкнутся WRC нового поколения, располагающие примерно 380 л.с. мощности и большим 36-миллиметровым рестриктором? Журналисты немецкого портала Rallye Magazin попытались собрать хоть какие-то комментарии и сведения у команд, которые в последнее время при подготовке к грядущему Rally Guanajuato Mexico интенсивно работали на тестах в Испании (горные регионы Каталонии и Андалусии).
Конечно, команды не очень-то спешили поделиться подробной информацией, но какие-то данные все равно «просочились». Например, в Citroen Racing предполагают, что в Мексике 1,6-литровый турбомотор потеряет в мощности около 60 л.с. или около 15-16% – то есть по ходу гонки пилоты будут располагать примерно 320 л.с. (почти столько же, сколько выдавали в прошлом году WRC в обычных условиях). Гораздо более сдержанные оценки прозвучали в M-Sport WRT – британцы настраиваются на то, что на высотных трассах их Ford Fiesta WRC’17 «ослабеет» примерно на четверть (то есть потери мощности могут составить порядка 90 л.с.).
Казалось бы, сложилась более-менее понятная картина. Но пару дней назад Даниэль Сордо в своем интервью Diario AS поведал гораздо более занимательные сведения. На прошлой неделе команда Hyundai Motorsport провела несколько дней на тестах в Андалусии, в горах Сьерра-Невада, причем экипажи не раз работали на высотах более двух километров – где-то до 2200-2300 метров над уровнем моря… И, по словам испанца, потери мощности на самом деле не столь велики – примерно 30-40 л.с. (то есть не более десяти процентов). Теперь остается подождать несколько дней и наконец-то выяснить, кто лучше всех сумел подготовиться к Мексике.
 




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. James Bond 007 | 7 март 2017, 12:25
    Сейчас лучшие двигатели у Хендэ. До этого лидировал Фв, но его монополия завершилась с выходом новой машины Хендэ что и было доказано в прошлом году не раз. Хендэ по чистой скорости сильно превосходит Форды и ситроены и немного быстрее Фв в горных условиях.
  2. Соколов Елисей | 8 март 2017, 13:33
    Эх, если бы все зависело только от двигателей...последние две гонки прошли по типовому сценарию - лидирующий Невилль сходит с дистанции, Крис Мик не может без аварий, а победу разыгрывают в итоге два Форда и "пока не особо претендующая на подиумы" Тойота. Надеюсь, в Мексике Ситроен и Хендэ покажут себя в полной мере.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*