Сам факт объединения двух команд, норвежской Adapta Motorsport и чешской Jipocar Czech National Team (по мнению многих обозревателей, они стали лучшими частными командами WRC за последние шесть-семь лет), стал одним из центральных событий минувшего межсезонья. Особенно с учетом того, что чехи и норвежцы запланировали приобретение двух новых Ford Fiesta WRC’17 – причем возьмут на себя почти все вопросы по подготовке и обслуживанию машин. В итоге, M-Sport остается лишь поставлять все комплектующие и время от времени принимать Fiesta WRC’17 на ребилд.
Несколько дней назад менеджер Adapta/Jipocar Квирин Мюллер в интервью сайту Motorsport Total озвучил основные планы на этот год. Как известно, команда пропустит этап в Мексике (Мадс Остберг взял паузу по личным обстоятельствам, Прокопу пришлось перенести свое выступление на несколько недель, на Корсику), но в дальнейшем Adapta Motorsport выступит на всех оставшихся этапах, за исключением Австралии. Таким образом, Мадс Остберг в этом году выступит еще на девяти этапах чемпионата мира, что в итоге даст десять стартов за сезон. С Мартином Прокопом же пока не все так просто – могут быть разные варианты…
Сейчас многое зависит от того, сумеет ли M-Sport в ближайшее время подготовить второй экземпляр Ford Fiesta WRC’17 для чешско-норвежской команды. По словам Квирина Мюллера, ясность должна наступить в ближайшие несколько недель – точнее, не позднее второй половины марта. Если этот вариант не удастся быстро реализовать, то в силу может вступить «План Б» - команда подготовит для Мартина Прокопа Ford Fiesta RS WRC в версии 2011-2016 годов, на котором чех будет выступать в зачете WRC Trophy. Учитывая опыт и прежние достижения Прокопа, в этом случае Мартин может стать главным фаворитом WRC Trophy…
Автор:Дмитрий Лунин |