Андреас Миккельсен связывал огромные надежды с частным проектом, гонщики которого могли бы выступать на Volkswagen Polo R WRC. Но для этого немецкому производителю, который решил отказаться от заводской программы в Чемпионате мира по ралли, нужно было получить омологацию на новенькую машину.
К сожалению, с последним возникли большие сложности. Сначала был пропущен официальный срок получения омологации 1 января 2017 года, поскольку Volkswagen не имел гарантий солидной частной поддержки проекта. А когда все финансовые вопросы утрясли, то нужно было просить специальное разрешение от Международной федерации на омологацию, а для этого должно было быть получено "добро" от всех производителей, которые участвуют в мировом первенстве. Увы, но точек соприкосновения не нашли, и старт клиентского проекта VW был отложен как минимум на год.
Центральным пилотом в этой истории должен был стать Андреас Миккельсен, который в отличие от Себастьяна Ожье и Яри-Матти Латвалы не нашел себе места в другой команде. Эти два пилота уже успели выиграть гонки в Монте-Карло и Швеции, а вот норвежец остался у разбитого корыта.
"Даже не знаю, что еще я должен был сделать, чтобы выступать в этом году, - говорит Миккельсен в комментарии Autosport.com. - В прошлом году я долгое время занимал вторую позицию в чемпионате, выиграл последнюю гонку.
Такое впечатление, что все, что могло, пошло не так. И последнее решение по Volkswagen - очередной удар в лицо".
При этом Миккельсен не очень активно рассматривает варианты перехода на класс или два ниже.
"Я хочу быть за рулем машины 2017 года. Могу найти бюджет на выступление на автомобиле модификации 2016 года, но какой в этом смысл, если это стоит безумных денег и я буду финишировать восьмым.
Если честно, я - профессиональный пилот и не должен платить за свои выступления. Я делал это раньше, но повторять это не хочу. Если должен буду это сделать, то спорт предстанет в негативном свете", - добавил Миккельсен.
Сейчас норвежец работает над тем, чтобы заключить сделку на 2018 год. Пилот его класса может получить достойное место в какой-то из заводских команд.
Автор:Дмитрий Лунин |