Как известно, два последних сезона 28-летний Кевин Аббринг провел в качестве официального тест-пилота и четвертого номера Hyundai Motorsport – именно он являлся одним из главных испытателей целой «линейки» раллийных автомобилей корейской марки (Hyundai i20 WRC, Hyundai NG i20 WRC 2016, Hyundai i20 Coupe WRC 2017, Hyundai i20 R5)… Но его чисто спортивная карьера заметно притормозила – за два года в качестве пилота Hyundai Motorsport он стартовал лишь в 13 гонках, а высшим достижением стала победа на Rallye du Var за рулем Hyundai i20 R5.
И несколько недель назад обе стороны, Кевин Аббринг и Hyundai Motorsport, зашли в тупик. Голландец не раз настойчиво напоминал, что не намерен в 27 лет «засиживаться» в тест-пилотах, и настойчиво претендовал на серьезную программу стартов (до десяти этапов WRC за сезон). Команда же, в свою очередь, не желала терять отличного тест-пилота, но руководство открыто признало – четыре заводских экипажа на WRC не потянет. А запускать собственную программу в WRC-2 (где выступают Skoda Motorsport и M-Sport WRT) не планирует, ибо приоритетом является работа с клиентами, а не «проталкивание» заводской команды на всех уровнях
Полумеры не устраивали ни ту, ни другую сторону. В итоге, Кевин Аббринг попросту разрубил этот «гордиев узел» - на прошлой неделе подписал контракт с фирменной командой Peugeot Belgique-Luxembourg, в составе которой проведет сезон в чемпионате Бельгии. Первый старт запланирован в ближайшие выходные на Rally van Haspengouw, а штурманом голландца станет бельгиец Питер Тшун, который в качестве пилота восемь раз становился чемпионом Бельгии. Расчет руководства Peugeot Belgique-Luxembourg можно понять. Прежний пилот Крис Принсен не оправдал надежд – за два года лишь два выигранных этапа, четвертый (2015) и второй (2016) в чемпионате Бельгии. После ухода Фредди Лойкса у Аббринга есть шанс принести титул «Львам» - благо, он уже хорошо знаком с Peugeot 208 T16 по выступлениям в Peugeot Rally Academy (2014).
Автор:Дмитрий Лунин |