Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Яри-Матти Латвала: "Я вернулся"
13 февраль 2017, 14:18

Яри-Матти Латвала: "Я вернулся"

 

Одним из разочарований прошлого сезона было выступление Яри-Матти Латвалы, который выиграл лишь одну гонку и был очень далеким от борьбы за чемпионский титул. Но "встряска" мирового первенства, которую устроила команда Volkswagen, помогла и финскому гонщику. 

Яри-Матти в итоге перешел в Toyota - в команду, которая возвращалась в Чемпионат мира по ралли. Её никто не называл фаворитом, но на первых этапах Латвала добился отличных результатов: второе место в Монте-Карло и вот теперь - победа в Швеции. В обоих случаях ему немного повезло, но все это затмевает действительно отличный темп финна и язык не поворачивается в чем-то упрекнуть и пилота, и команду. 

На пресс-конференции после финиша гонки Латвала поделился своими эмоциями.

- Лишь вторая гонка за рулем новой машины, в новой команде... Поздравляем, Яри-Матти! В Монте-Карло вы сказали, что вам понадобится полгода, чтобы подняться на подиум, но у вас уже есть победа. Какие эмоции испытываете?

Просто невероятные! Эта победа похожа на ту, которую я добыл здесь же в 2008 году. Эта победа - большой сюрприз. Также меня удивил и заключительный день, ведь вчера казалось, что Отт Тянак собирается выиграть гонку. Но воскресные спецучастки подходили мне и машине, поэтому мы выступили на совершенно другом уровне.

- Были ли вы удивлены, когда на финише первого воскресного допа увидели разницу с Тянаком?

Мы поймали отличный темп, ехали быстро и точно, но даже при этом были приятно удивлены тому, что проехали быстрее.

- Перед финальным допом у вас было преимущество в 20 секунд. Все мы знаем о ценности Power Stage, но при этом это еще и дополнительный риск. Но вы пошли на него.

Перед стартом спецучастка я поговорил с Томми Мякиненом. Он посоветовал мне стартовать и ехать в том же духе. На спецучастке я подумал, что может мне стоит сбросить скорость, но я комфортно себя чувствовал и решил финишировать в том же темпе.

- Похоже, мы видим нового Яри-Матти в этом году. Не так ли?

Во второй половине прошлого сезона я потерял свой темп и признавал, что мне не хватает мотивации. Поэтому, когда я начал работать с Toyota, также постарался начать все с ноля - этот переход подтолкнул меня вперед. В коллективе отличный командный дух - это помогло мне вернуться на тот уровень, на котором я привык быть.

- Ожидаете ли борьбы за чемпионат в этом сезоне?

Нет. В Монте я нацеливался на Топ-6, в Швеции - на Топ-5. Но на гравии ситуация поменяется, будет сложнее. Если мы хотим бороться за титул, то должны еще больше работать. Но это отличная мотивация для команды.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. James Bond 007 | 19 февраль 2017, 16:32
    Посторонись евротрэш и американские высеры! Пришли настоящие автомобили, а то смотреть было тошно на всякие ситрохрены, фашиствагены да Форды. Вот бы Хендэ показал весь потенциал своей техники, но пилоты пока подводят.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*