Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Швеции 2017: WRC-2: день Тидеманда
11 февраль 2017, 00:17

Ралли Швеции 2017: WRC-2: день Тидеманда

 

Вторая пятничная секция основательно «прошлась» по участникам WRC-2 и перетряхнула всю зачетную десятку – единственное, что осталось неизменным по сравнению с утренними заездами, так это лидирующая позиция Понтуса Тидеманда (Skoda Motorsport). И если утром он еще потратил какое-то время на то, чтобы «разобраться» с внезапно разогнавшимся после пролога Оле Христианом Вейбю, то во второй половине дня швед окончательно навел порядок – выиграл три допа из четырех, постепенно наращивал преимущество и завершил день с 45 секундами отрыва.

После своей утренней вспышки (выигранный доп, попытка оторваться от Тидеманда) 20-летний Вейбю все-таки вынужден был признать превосходство соперников из заводских команд – норвежец понемногу сполз на третье место, пропустив вперед не только пилота Skoda Motorsport, но и «встряхнувшегося» Теему Сунинена (M-Sport WRT)… Три четверти минуты преимущество позволяют Понтусу Тидеманду рассчитывать на то, что ему наконец-то удастся на домашнем Rally Sweden собрать полный комплект наград – ведь на его счету уже есть второе место в зачете WRC-2 (в 2016 году) и третье место в Super WRC, завоеванное еще в 2012 году.

Если лидирующая группа (Тидеманд, Сунинен, Вейбю, Камийи) сумела избежать заметных неприятностей, то остальным пришлось нелегко… Сошли Андерс Грёндаль (судя по его недавним выступлениям в норвежских ралли, в этом году «болячки» Ford Fiesta R5 норвежца приобрели хронический характер) и Алексей Лукьянюк (питерец остался без привода на задние колеса). Прокол и проблемы со стремительно «облысевшими» шинами обеспечили Эйвинду Брюнильдсену более пяти минут отставания. И на этом фоне выделяются успехи юного британца Гаса Гринсмита, добравшимся до пятого места – действительно отличный результат для пилота, лишь второй раз в карьере стартовавшем на полноприводной технике!

Положение после СУ8 (зачет WRC-2)
1. Тидеманд/Андерссон Й. (S, Skoda Fabia R5) 1:20.48,9
2. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta R5) +45,1
3. Вейбю/Скьярмоэн (N, Skoda Fabia R5) +58,8
4. Камийи/Вейа (F, Ford Fiesta R5) +2.02,8
5. Гринсмит/Пэрри (GB, Ford Fiesta R5) +2.31,2
6. Бергквист/Сьёберг (S, Citroen DS3 R5) +3.08,1




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*