Следом за победой на СУ2 Тьерри Нёвилль продолжил в том же стиле. Причем, он вновь не лучшим образом начал проезд по третьему спецучастку, но ближе к финишу заметно ускорился и улучшил время Яри-Матти Латвалы. Финн уступил пилоту Hyundai лишь шесть десятых секунды и вышел на вторую промежуточную позицию, сохраняя отличные шансы на успех в целой гонке.
Победа Нёвилля была единственным признаком "стабильности" в гонке, поскольку среди других пилотов кто-то выступил лучше, а кто-то, соответственно, - хуже. Так, Отт Тянак, который по итогам СУ2 занимал второе место, на третьем допе проиграл Нёвиллю почти девять секунд и откатился на шестую позицию. А вот Крейг Брин после утренней неудачи показал третье время, но в общей классификации он разделял с Себастьяном Ожье лишь восьмую позицию.
Несмотря на две победы подряд Нёвилля, борьба на Ралли Швеции лишь обострялась: в 15-ти секундах от лидера было девять пилотов! Не удивительно, что на СУ4 все претенденты на победу (а вычеркивать кого-то из этого списка крайне не хотелось) вновь показали интересные результаты.
Прежде всего это касается Яри-Матти Латвалы, который показал лучшее время и вернул себе лидерство на ралли Швеции 2017. На Ford Fiesta RS WRC'17 Отта Тянака вновь засбоила коробка передач, из-за чего он потерял пару секунд, Дани Сордо ошибся в шпильке, Крейг Брин зацепил камень и немного повредил машину, Элфин Эванс проиграл более минуты... Серия проблем оборвалась лишь на Тьерри Нёвилле, но и бельгиец смог проехать СУ лишь в темпе Ожье: он потерял лидерство, а Латвала вышел на первое место!
Третий пока Крис Мик, но Себастьян Ожье проигрывает ему лишь три десятых секунды, так что француз вновь готов ударить по конкурентам стабильностью даже в невыгодных для себя условиях. Впрочем, французу ничего не гарантировано также, поскольку Отт Тянак и Мадс Остберг очень близки к нему и готовы вытащить из рукавов свои козыри. На втором круге состояние трассы значительно изменится, поэтому интересно будет взглянуть на езду лидеров в новых условиях.
1. +1 |
10 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
34:19.2 | 116.3 | 2. −1 |
5 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
34:23.1 | +3.9 +3.9 |
116.1 0.06 | 3. | 7 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën C3 WRC |
RC1 M |
34:38.0 | +18.8 +14.9 |
115.2 0.28 | 4. +4 |
1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Ford Fiesta WRC '17 |
RC1 M |
34:38.3 | +19.1 +0.3 |
115.2 0.29 | 5. +1 |
2 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Ford Fiesta WRC '17 |
RC1 M |
34:39.2 | +20.0 +0.9 |
115.2 0.30 | 6. −1 |
14 |
Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta WRC '17 |
RC1 | 34:40.1 | +20.9 +0.9 |
115.1 0.31 | 7. −3 |
6 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
34:55.2 | +36.0 +15.1 |
114.3 0.54 | 8. | 8 |
Breen Craig - Martin Scott Citroën C3 WRC |
RC1 M |
34:56.1 | +36.9 +0.9 |
114.2 0.55 | 9. +1 |
11 |
Hänninen Juho - Lindström Kaj Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
34:58.6 | +39.4 +2.5 |
114.1 0.59 | 10. +1 |
4 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
35:00.3 | +41.1 +1.7 |
114.0 0.62 | 11. +1 |
15 |
Lefebvre Stéphane - Moreau Gabin Citroën DS3 WRC |
RC1 | 36:08.3 | +1:49.1 +1:08.0 |
110.4 1.64 | 12. −5 |
3 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta WRC '17 |
RC1 M |
36:19.6 | +2:00.4 +11.3 |
109.9 1.81 | 13. +1 |
32 |
Tidemand Pontus - Andersson Jonas Škoda Fabia R5 |
RC2 | 36:32.5 | +2:13.3 +12.9 |
109.2 2.00 |
Автор:Дмитрий Лунин |