Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Кошмар ралли Швеции по-прежнему остается тайной
22 февраль 2010, 21:09

 

Петтер Солберг

 

Бывший чемпион ралли Петтер Сольберг все еще пытается понять, почему он так неудачно стартовал на первом этапе WRC в Швеции.

Вооруженный автомобилем по последнему слову техники от Citroen, Сольберг ждал от ралли Швеции большего, ведь он выигрывал его в 2005 году. Однако шансы норвежца повторить успех наткнулись на неудачу, когда он въехал в сугроб и потерял передний бампер на первом же суперспешле.

И в следующие три дня ничего не поменялось – Сольбергу так и не удалось подобрать нужные настройки, и он пришел к финишу лишь девятым, отстав от победителя Микко Хирвонена почти на 10 минут.

«Мы пока не поняли, что произошло, - поделился мыслями Сольберг. – Все, что я знаю, это то, что наш темп на тренировках был несравним с темпом на ралли. До начала ралли Швеции я провел два небольших тестовых заезда и два дня испытаний на различных дорогах. На ралли у нас были примерно те же условия, но как только все началось, я просто не смог найти свою скорость. Я потерял 7 секунд на суперспешле! Я так и не смог найти подходящие настройки и вовремя найти свой темп. На поворотах я плохо тормозил, меня заносило, я терял время».

В рамках осмотра автомобиля после ралли, дифференциалы машины Петтера были установлены на Citroen Racing для анализа. Однако норвежец уверен, что здесь так же немалую роль сыграло его настроение.

«Мы выясним, что произошло, но пока я не хочу винить никого и ничего, - объяснил он. – Есть несколько предположений, включая меня самого. То есть, ну кто его знает, что там произошло? Может, на мне сказался весь стресс и работа. Может, мы были недостаточно подготовлены. После ралли я три дня провалялся в постели, потому что вконец измотался».

У Сольберга два автомобиля Citroen C4 WRC, однако в предстоящей гонке в Мексике он собирается использовать то же шасси, что и на ралли Швеции.

«Я чувствую себя на высоте, думаю, мы поймем, как себя чувствует автомобиль в субботу и воскресенье, когда начнем тесты, - сказа он. – Одно из наших преимуществ после Швеции – это отличная позиция на дороге в Мексике. На этом ралли я всегда был быстр, к тому же, мы его выигрывали. Судя по тому, что мы сделали в прошлом году, в Мексике мы должны выступить еще лучше, ведь теперь у нас лучший автомобиль».




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:редактор
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*