Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Головная боль Toyota GAZOO Racing
28 январь 2017, 02:41

 

Первые признаки серьезной бучи появились еще на прошлой неделе, когда появились сообщения о том, что во время предстартового технического контроля у Toyota GAZOO Racing были проблемы с Toyota Yaris WRC – у делегатов FIA появились вопросы, насколько новый автомобиль соответствует требованиям регламента. Тогда же проскочили слухи о том, что вопросы вызвал аэродинамический пакет – в частности, задние антикрыло и диффузор… Японско-финская команда сразу опровергла подобные подозрения и заявила, что никаких проблем на техкоме не было.

Но вчера вечером немецкий сайт Rallye Magazin (со ссылкой на своих коллег из Motorsport aktuell) сообщил, что FIA подтвердила лишь предварительную омологацию Toyota Yaris WRC и предписала инженерам Томми Мякинена в кратчайшие сроки окончательно привести боевой автомобиль в полное соответствие требованиям технического регламента. «Проблемными» оказались два места в конструкции – верхние точки крепления задних амортизаторов (расстояние между кузовом и элементами подвески оказалось больше допустимого) и клапаны двигателя (изготовлены не из того материала, который был указан в омологационной карте).

Во всей этой истории успокаивает только одно – результаты Rallye de Monte-Carlo (где Яри-Матти Латвала финишировал вторым) пересматриваться не будут, ибо автомобили Toyota GAZOO Racing были допущены к гонке при условии, что все «несоответствия» в ближайшее время будут устранены. Подвеска должна быть приведена в порядок уже в ближайшее время, до начала Rally Sweden. Вот на доработку мотора потребуется больше времени – по идее, «легальный» двигатель должен появиться к Rally Mexico. Интересно, сумеют ли в Ювяскюля срочно внести все необходимые поправки и при этом не потерять ни в скорости, ни в надежности? Все-таки изменение конструкции подвески и ключевых узлов двигателя почти наверняка потянут за собой массу разнообразных последствий – и не факт, что благоприятных…




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*